Тропкина, Г. С.
    Структура интеллектуальной компетентности офицера [Текст] / Г. С. Тропкина // Право и образование. - 2007. - N 12. - С. 101-108. - Библиогр.: 108 (13 назв. ) . - ISSN 1563-020Х
ББК 68.0 + 74.58
Рубрики: Военное дело
   Военная наука в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
офицеры -- военное образование -- профессиональная компетентность -- компетентность -- интеллектуальная компетентность -- профессионализм -- военное мышление -- военная психология -- военная деятельность -- критическое мышление -- самостоятельность мышления
Аннотация: Теоретический анализ двухуровневой структуры интеллектуальной компетентности офицера.




    Шунайлова, Светлана Александровна (ст. преподаватель).
    Теоретические основания и педагогические условия повышения качества математической подготовки студентов [Текст] / С. А. Шунайлова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- подготовка специалистов -- математическая подготовка -- математика -- педагогические условия -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- качество математической подготовки -- модель математической подготовки -- мотивация -- самостоятельность мышления -- понятия -- определения
Аннотация: Сущность, структура и качество математической подготовки. Модель математической подготовки студента вуза. Педагогические условия повышения качества математической подготовки.




    Кулагина, И. В. (НОУ СОШ "Свет", аспирант кафедры методики преподавания русского языка Московского педагогического государственного университета).
    Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения [Текст] / И. В. Кулагина // Наука и школа. - 2010. - N 2. - С. 55-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация учения -- мотивация -- познавательные способности школьников -- самостоятельность мышления -- учебно-познавательные процессы -- школьники
Аннотация: В статье раскрываются основные показатели сформированности познавательных способностей школьников, рассмотрены способы развития познавательных способностей учащихся на уроке, анализируются блоки познавательной деятельности в учебно-познавательном процессе.




    Михайлова, Екатерина Викторовна (ассистент).
    Технологические основы формирования коммуникативной компетентности [Текст] / Е. В. Михайлова // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 191-194 : ил. - Библиогр.: с. 194 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- формирование коммуникативной компетентности -- компетентность студентов -- сущность компетентности -- познавательная активность -- самостоятельность мышления -- мышление студентов -- уровень компетентности -- технологические основы -- иноязычная профессиональная компетентность -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассмотрено формирование коммуникативной компетентности у студентов. Изучены понятие компетентности и роль иностранного языка в развитии коммуникативной компетентности. Проанализированы противоречия и проблемы, возникающие в процессе формирования компетентности. Представлена модель иноязычной профессиональной компетентности.




    Клустер, Д. (профессор; преподаватель американской литературы).
    Что такое критическое мышление? [Текст] / Д. Клустер // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 11: О чтении и говорении. - С. 15-19
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
американские педагоги -- бразильские педагоги -- запоминание -- индивидуальность мышления -- интуитивное мышление -- критические умения -- критическое мышление -- логическое мышление -- любознательность -- педагоги -- проблемно-постановочное образование -- проблемные вопросы -- работа с информацией -- самостоятельность мышления -- социальное мышление -- творческое мышление -- убедительная аргументация -- умение читать -- умственная деятельность -- учителя -- фактические знания
Аннотация: Проведен анализ составляющих понятия "критическое мышление".


0+


    Клепиков, В. Н.
    Диалог о диалоге [Текст] / В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2014. - № 9. - С. 56-59 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
беседы с детьми -- диалоги -- классные часы -- методические разработки -- общение -- общеобразовательная школа -- педагоги -- практический опыт -- преподаватели -- признаки диалога -- равное общение -- равноправное общение -- саморазвитие -- самостоятельность мышления -- собственные взгляды -- средняя школа -- теоретический опыт -- умение мыслить -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Вариант беседы с детьми на классном часе, посвященной диалогу ("В чем его суть? ", "По каким правилам он ведется? ", "При каких условиях он существует? ", "Что мы ищем в ходе диалога? ", "Когда диалог невозможен? " и т. д. ).