Бархаев, Б. П. Субъектность ученика как целевой ориентир образования / Б. П. Бархаев, И. В. Сыромятников> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 4-18. - Библиогр.: С. 18 (11 названий) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): цели образования -- субъектность ученика -- аспекты субъектности -- школьники -- житейские понятия -- самосознание школьника -- самосознание -- самопонимание -- самопонимание учащегося -- психологические характеристики личности -- личностная активность -- индивидуальный опыт -- формирование личности -- педагогические технологии -- внутренний опыт Доп.точки доступа: Сыромятников, И. В. |
Мещерякова, И. А. Неуспевающий ученик глазами одноклассников, учителей и родителей : дайджест / И. А. Мещерякова, Л. Н. Федорова> // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 43-46. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N3.- С. 12-29. Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- педагогическая деятельность -- самосознание школьника -- неуспевающие дети -- успевающие дети -- личность ученика -- поведение неуспевающего Доп.точки доступа: Федорова, Л. Н. |
Бархаев, Б. П. Субъектность ученика как целевой ориентир образования / Б. П. Бархаев, И. В. Сыромятников> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 4-18. - Библиогр.: С. 18 (11 названий) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): цели образования -- субъектность ученика -- аспекты субъектности -- школьники -- житейские понятия -- самосознание школьника -- самосознание -- самопонимание -- самопонимание учащегося -- психологические характеристики личности -- личностная активность -- индивидуальный опыт -- формирование личности -- педагогические технологии -- внутренний опыт Доп.точки доступа: Сыромятников, И. В. |