Лукьянова, М. Ориентир самостоятельной деятельности : Развитие контрольно-оценочных способностей учащихся: рекомендации психолога учителю / М. Лукьянова> // Учитель. - 2003. - N 2. - С. . 26-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): контрольно-оценочные способности учащихся -- самоанализ учащихся -- самоконтроль учащихся -- самооценка учащихся -- самостоятельная деятельность учащихся -- учащиеся |
Филиппова, М. П. Методика применения ИКТ для развития навыков самоконтроля обучаемых в условиях Крайнего Севера [Текст] / М. П. Филиппова> // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 113-115. - Библиогр.: с. 115 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика--Крайний Север--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшая математика в вузе -- высшее образование -- ИКТ в образовании -- математическое образование -- методические пособия -- обучение математике -- самоконтроль учащихся -- технические вузы Аннотация: Особенности обучения высшей математике в техническом вузе. Автором предложено методическое пособие "Векторная алгебра. Аналитическая геометрия". |
Докторов, Б. "Одиссея" - рассказ об одной американской школе [Текст] / Б. Докторов, Е. Докторова> // Директор школы. - 2011. - N 6. - С. 60-67 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США--Калифорния--Сан-Матео Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- зарубежные школы -- американские школы -- частные школы -- учащиеся -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- учебно-воспитательные системы -- процесс обучения -- воспитательный процесс -- воспитание школьников -- самостоятельность школьников -- самоконтроль учащихся -- межнациональное общение -- зарубежный педагогический опыт Аннотация: Организация учебно-воспитательного процесса в частной школе "Одиссея" г. Сан-Матео, Калифорния, США. Доп.точки доступа: Докторова, Е.; Школа "Одиссея" |
Рейс, Гертруда Аркадьевна (учитель начальных классов). Опыт реализации технологии формирования типа правильной читательской деятельности [Текст] : (Образоват. система "Школа 2100") / Г. А. Рейс, О. Е. Романченко, Т. А. Лихачева> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 8. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- этапы обучения чтению -- приемы обучения чтению -- выделение ключевых слов -- прогнозирование содержания текста -- схемы-рисунки -- начальная школа -- слова-рисунки -- самоконтроль учащихся -- образовательные системы -- системы образования -- осознание текста -- смысл текста -- уроки литературного чтения -- литературное чтение -- чтение Аннотация: Раскрыты этапы, приемы работы технологии формирования типа правильной читательской деятельности. Доп.точки доступа: Романченко, Ольга Евгеньевна (учитель); Лихачева, Татьяна Антоновна (учитель) |
Зайцева, Светлана Анатольевна (доктор педагогических наук). Формирование у учащихся навыков самоконтроля в процессе проверки решения задач [Текст] / С. А. Зайцева, И. И. Целищева> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): навыки самоконтроля -- самоконтроль учащихся -- решение задач -- математика -- уроки математики -- начальная школа Аннотация: Представлены основные способы проверки решения задач. Доп.точки доступа: Целищева, Ира Ивановна (кандидат педагогических наук) |
Сапожников, В. В. Организация уроков формирования умений [Текст] / В. В. Сапожников> // Школа и производство. - 2013. - № 4. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 0037-4024 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): организация уроков -- формирование умений -- дидактические цели -- самоконтроль учащихся -- соединение деталей -- тонколистовой металл Аннотация: В качестве примера рассмотрено изучение в 5 классе соединения деталей из тонколистового металла на уроке, посвященном формированию умений. |
Фураева, Е. В. (заместитель директора). Обязательные результаты обучения как инструмент реализации требований Стандарта начального общего образования [Текст] / Е. В. Фураева, О. Н. Сергеева> // Образование в современной школе. - 2012. - № 2. - С. 32-37 . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): обязательные результаты обучения -- самоконтроль учащихся -- стандарт начального общего образования -- управление качеством образования -- уровень подготовки учащихся -- фгос -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Обязательные результаты обучения как инструмент управления качеством образования. Использование системно-деятельностного подхода для обеспечения соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям. Доп.точки доступа: Сергеева, О. Н. (учитель начальных классов) |
Формотека классных дел по контролю организации жизнедеятельности детского коллектива и процесса развития его членов [Текст] / Е. И. Баранова [и др.]> // Классный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 5-19 : 2 табл., 2 рис., 1 схем. . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): викторины -- воспитательная работа -- классное руководство -- классные коллективы -- командные игры -- лидерские качества учащихся -- познавательная активность учащихся -- портфолио учащихся -- самоконтроль учащихся -- формотеки -- формотеки классных дел -- формы контроля -- характеристика познавательной активности -- школьные праздники Аннотация: Предложен очередной выпуск формотеки классных дел, который содержит замысел воспитательных мероприятий, посвященных контролю, активную роль в осуществлении которого играют сами учащиеся. Школьники, являются субъектами самоуправления жизнью в классе, могут и должны научиться контролировать как собственную деятельность, так и жизнедеятельность коллектива, членами которого они являются. В формотеке собраны мероприятия по проверке наличия лидерских качеств, качество ведения ученических дневников и т. д. Доп.точки доступа: Баранова, Е. И. (методист); Бузницкая, Ю. Н. (педагог-организатор); Володина, Е. В. (методист); Воробьева, О. В. (учитель начальных классов); Евстигнеева, Л. В. (учитель); Ленская, Г. А. (педагог-организатор); Михайлова, Л. В. (учитель начальных классов); Михайлова, С. А. (заместитель директора); Смирнова, Т. В. (учитель); Шестак, С. А. (учитель начальных классов); Яковлева, В. В. (заместитель директора) |
Серебренникова, Л. В. (учитель начальных классов). Формирование оценочной деятельности в начальной школе [Текст] / Л. В. Серебренникова> // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 37-40 : 7 рис. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- оценочная деятельность (образование) -- самоконтроль учащихся -- самооценка учащихся -- формирование оценочной деятельности -- формирование самооценки Аннотация: Описаны приемы формирования самооценки и самоконтроля учащихся. (Из опыта работы учителя начальных классов). |