Сагинова, О. В. (канд. экон. наук ; проф.). Маркетинговое управление корпоративной репутацией коммерческого банка / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатова, В. И. Гафт> // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 52-65. - Библиогр.: с. 65 (30 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративная репутация -- репутация организации -- маркетинговое управление -- коммерческие банки -- имидж организации -- система ценностей -- ценности -- корпоративные коммуникации Доп.точки доступа: Скоробогатова, И. И. (канд. экон. наук ; доц); Гафт, В. И. (вице-президент компании "Имидж-контакт") |
Смирнова, Ю. А. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация [Текст] / Ю. А. Смирнова> // Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 40-57 : табл. - Библиогр.: с. 56-57 (42 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж организации -- корпоративный имидж -- репутация организации -- деловая репутация -- корпоративная индивидуальность -- импрессионная теория имиджа Аннотация: В статье приводятся различные толкования понятий "имидж" и "репутация" применительно к современной организации. Доп.точки доступа: Леви (маркетолог) \с.\; Гарднер (маркетолог) \в.\; Феофанова (маркетолог) \о. А.\; Синяева (маркетолог) \н. М.\; Герасимова (маркетолог) \т. В.\; Рид (маркетолог) \с.\; Чубукова (маркетолог) \л. В.\; Гафт \в. И.\; Борисов \б. Л.\; Бинецкий \а. Э.\; Рогалева \н. Л.\; Алешина \и. В.\ |
Безгодов, Дмитрий Николаевич (проректор по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам). Феномен концептуального заявления в контексте вузовской организационной культуры [Текст] / Д. Н. Безгодов, О. И. Беляева> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 70-73 : табл. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- организационная культура -- тексты -- PR-тексты -- жанры PR-текстов -- исследовательские жанры -- концептуальные заявления -- публичные заявления -- заявления для СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- манифесты -- метафоры -- воспитательная работа -- ценностные ориентации -- ценности организации -- имидж организации -- репутация организации Аннотация: Рассмотрены структурно-смысловые и функциональные особенности концептуального заявления как исследовательского жанра PR-текстов в контексте организационной культуры вуза. Выявлена роль концептуального заявления в системе воспитательной работы вуза. Доп.точки доступа: Беляева, Оксана Игоревна (начальник отдела стратегических коммуникаций) |