Реклама для родителей : почему производитель игрушек Mega Brands рекламирует свою продукцию взрослым, а не детям> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 53-54. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- игрушки -- компании -- реклама -- реклама для детей -- реклама для родителей -- рекламная политика |
Реклама для родителей : почему производитель игрушек Mega Brands рекламирует свою продукцию взрослым, а не детям> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 53-54. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- игрушки -- компании -- реклама -- реклама для детей -- реклама для родителей -- рекламная политика |
Реклама и дети : маркетинговые стратегии> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 61 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): детская аудитория -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- медиа-каналы -- раскрутка торговых марок -- реклама -- реклама для детей -- рынок товаров -- телевизионная реклама |
Реклама для родителей : почему производитель игрушек Mega Brands рекламирует свою продукцию взрослым, а не детям> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 53-54. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- игрушки -- компании -- реклама -- реклама для детей -- реклама для родителей -- рекламная политика |
Реклама и дети : маркетинговые стратегии> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 61 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): детская аудитория -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- медиа-каналы -- раскрутка торговых марок -- реклама -- реклама для детей -- рынок товаров -- телевизионная реклама |
Колесникова, Людмила (пресс-секретарь). Семейный совет [Текст] : как сделать рекламу, которая бы одинаково нравилась и родителям, и детям? / Людмила Колесникова> // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 53-55 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама для детей -- рекламные образы -- рекламные ролики -- реклама для родителей -- маркетинговые стратегии -- телевизионная реклама -- маркетинговые коммуникации Аннотация: Рассматривается реклама товаров для детей, как специфическая отрасль маркетинга. |