Реклама для родителей : почему производитель игрушек Mega Brands рекламирует свою продукцию взрослым, а не детям // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 53-54. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- игрушки -- компании -- реклама -- реклама для детей -- реклама для родителей -- рекламная политика




   
    Реклама для родителей : почему производитель игрушек Mega Brands рекламирует свою продукцию взрослым, а не детям // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 53-54. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- игрушки -- компании -- реклама -- реклама для детей -- реклама для родителей -- рекламная политика




   
    Реклама и дети : маркетинговые стратегии // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 61
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
детская аудитория -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- медиа-каналы -- раскрутка торговых марок -- реклама -- реклама для детей -- рынок товаров -- телевизионная реклама




   
    Реклама для родителей : почему производитель игрушек Mega Brands рекламирует свою продукцию взрослым, а не детям // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 53-54. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- игрушки -- компании -- реклама -- реклама для детей -- реклама для родителей -- рекламная политика




   
    Реклама и дети : маркетинговые стратегии // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 61
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
детская аудитория -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- медиа-каналы -- раскрутка торговых марок -- реклама -- реклама для детей -- рынок товаров -- телевизионная реклама




    Колесникова, Людмила (пресс-секретарь).
    Семейный совет [Текст] : как сделать рекламу, которая бы одинаково нравилась и родителям, и детям? / Людмила Колесникова // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 53-55 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама для детей -- рекламные образы -- рекламные ролики -- реклама для родителей -- маркетинговые стратегии -- телевизионная реклама -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Рассматривается реклама товаров для детей, как специфическая отрасль маркетинга.