Гурина, И. А. (доцент каф. "Электрические и инфоромационные технологии"). Развитие личности старшеклассников в условиях реализации профильного обучения [Текст] / И. А. Гурина, С. Ф. Кулакова> // Профильная школа. - 2008. - N 5. - С. 9-14 : 1 рис. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- профильное обучение -- развитие личности -- процессы обновления образования -- реализация профильного обучения -- модели профильного обучения -- профессиональное самоопределение -- выбор профессии Аннотация: Сделана попытка показать оптимальную модель организационно-педагогического сопровождения профильного обучения, которая способна обеспечить формирование способности старшеклассников к сознательному, ответственному профессиональному выбору. Доп.точки доступа: Кулакова, С. Ф. |
Саитбаева, Э. Р. (д-р пед. наук). Возможности системы дополнительного педагогического образования в формировании профессиональной готовности педагога к реализации профильного обучения [Текст] / Э. Р. Саитбаева, Ю. В. Воронина> // Профильная школа. - 2008. - N 6. - С. 54-60 : 2 рис. . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- реализация профильного обучения -- подготовка будущих педагогов -- профессиональная готовность педагогов -- готовность педагогов -- дополнительное педагогическое образование -- структурно-функциональная модель -- образовательный маршрут педагога Аннотация: Эффективность реализации профильного обучения старшеклассников во многом зависит от профессиональной готовности педагога к данной инновации. Описываются подходы к разработке структурно-функциональной модели формирования профессиональной готовности педагога к реализации профильного обучения и результаты ее апробации в системе дополнительного педагогического образования. Доп.точки доступа: Воронина, Ю. В. |
Ситникова, Т. Г. (директор). Управление профильным обучением для обеспечения качества образования [Текст] / Т. Г. Ситникова> // Профильная школа. - 2011. - N 2. - С. 3-7 . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- реализация профильного обучения -- качество образования -- организационно-педагогические условия -- управленческая деятельность школ -- обеспечение профильного обучения Аннотация: Описывается опыт работы школы по реализации профильного обучения в режиме муниципальной экспериментальной площадки. Определена модель профильного обучения в школе как педагогическая система, обеспечивающая качество образования через эффективное управление профильным обучением и создание необходимых условий для его реализации. |
Ушакова, А. А. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Реализация компетентностного подхода в организации учебно-исследовательской деятельности учащихся профильных классов [Текст] / А. А. Ушакова> // Профильная школа. - 2011. - N 2. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- инновационная деятельность школы -- профильное обучение -- реализация профильного обучения -- исследовательская компетентность учащихся -- элективные курсы -- исследовательская деятельность -- тематический план Аннотация: Показаны основные направления инновационной деятельности школы в организации профильного обучения. Характеризуются основные направления развития исследовательской компетентности учащихся. |
Липатова, С. Н. (кандидат педагогических наук ; заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Возможности дополнительного образования детей в реализации профильного обучения [Текст] / С. Н. Липатова, П. Н. Рубен, Л. Н. Судьина> // Профильная школа. - 2011. - N 2. - С. 27-32 : 1 рис. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- предпрофильная подготовка -- курсы по выбору -- предметно-ориентированные курсы -- межпредметные курсы -- имитационные методы обучения -- профориентационные экскурсии -- вариативный подход -- реализация профильного обучения Аннотация: Раскрываются роль и возможности дополнительного образования детей в реализации профильного обучения, особенности организации предметно-ориентированных и межпредметных курсов, профессиональных проб, реализация профориентационных проектов, использования в организации профильного обучения имитационных методов обучения, экскурсий. Доп.точки доступа: Рубен, П. Н. (заведующая методическим отделом); Судьина, Л. Н. (заведующая отделом образования) |