Кораблева, Н. В.
    Некоторые особенности проявления притеснения в группах школьниц старшего подросткового возраста [Текст] / Н. В. Кораблева // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 ( 5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
притеснение -- подростки -- девочки-подростки -- школьницы -- старший подростковый возраст -- рациональное притеснение -- иррациональное притеснение -- формы притеснения -- мотивы притеснения
Аннотация: Проблема притеснения: понимание и особенности среди девочек старшего подросткового возраста.




    Черникова, Т. В.
    Психологическая поддержка специалистов "помогающих" профессий: антропологический подход [Текст] / Т. В. Черникова // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 77-90. - Библиогр.: с. 90 ( 3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая поддержка -- помогающие профессии -- парадигмальная установка -- гуманитарные технологии -- повышение квалификации -- рациональное притеснение -- образовательные отношения -- профессиональная реализация -- педагоги -- психологи -- социальные работники -- работники культуры
Аннотация: Основные идеи авторской концепции психологической поддержки и их применение в системе повышения квалификации специалистов профессий помогающего типа - педагогов, психологов, специалистов социальной защиты, работников культуры, медико-социальной и правовой профилактики и реабилитации.




    Башкирова, Ю. В.
    Изучение характеристик эмоциональной саморегуляции в процессе контроля учебных достижений студентов не этапе специализации [Текст] / Ю. В. Башкирова // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 ( 7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- эмоциональная саморегуляция -- учебные достижения -- личностная самооценка -- рациональное притеснение -- самоощущение личности -- эмоциональное реагирование -- интеллектуальная деятельность
Аннотация: Изучение качественных характеристик самоощущения личности в процессе контроля учебных достижений на этапе специализации.