Кораблева, Н. В. Некоторые особенности проявления притеснения в группах школьниц старшего подросткового возраста [Текст] / Н. В. Кораблева> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 ( 5 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): притеснение -- подростки -- девочки-подростки -- школьницы -- старший подростковый возраст -- рациональное притеснение -- иррациональное притеснение -- формы притеснения -- мотивы притеснения Аннотация: Проблема притеснения: понимание и особенности среди девочек старшего подросткового возраста. |
Черникова, Т. В. Психологическая поддержка специалистов "помогающих" профессий: антропологический подход [Текст] / Т. В. Черникова> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 77-90. - Библиогр.: с. 90 ( 3 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психологическая поддержка -- помогающие профессии -- парадигмальная установка -- гуманитарные технологии -- повышение квалификации -- рациональное притеснение -- образовательные отношения -- профессиональная реализация -- педагоги -- психологи -- социальные работники -- работники культуры Аннотация: Основные идеи авторской концепции психологической поддержки и их применение в системе повышения квалификации специалистов профессий помогающего типа - педагогов, психологов, специалистов социальной защиты, работников культуры, медико-социальной и правовой профилактики и реабилитации. |
Башкирова, Ю. В. Изучение характеристик эмоциональной саморегуляции в процессе контроля учебных достижений студентов не этапе специализации [Текст] / Ю. В. Башкирова> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 ( 7 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- эмоциональная саморегуляция -- учебные достижения -- личностная самооценка -- рациональное притеснение -- самоощущение личности -- эмоциональное реагирование -- интеллектуальная деятельность Аннотация: Изучение качественных характеристик самоощущения личности в процессе контроля учебных достижений на этапе специализации. |