Яковлев, А. Г. "Третья угроза": Китай - враг N 1 для России? : (Как и зачем из перспективного стратегического партнера делают стратегического противника) / А. Г. Яковлев> // Проблемы Дальнего Востока. - 2002. - N 1. - С. . 48-61. - 0; Как и зачем из перспективного стратегического партнера делают стратегического противника. - 1; Китай - враг N 1 для России? Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения КНР Китай Китайская Народная Республика РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): военные угрозы -- китайская военная угроза -- китайско-российские отношения -- партнеры -- полемика -- равноправное партнерство -- российско-китайские отношения -- стратегические партнеры -- стратегические противники -- стратегическое партнерство -- угрозы |
Трофимова, В. Воспитание гуманных взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями [Текст] / В. Трофимова> // Воспитание школьников. - 2007. - N 6. - С. 23-27 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- взаимоотношения -- дети-инвалиды -- дети с отклонениями в развитии -- взаимоотношения детей -- взаимоотношения в школе -- взаимоотношения в коллективе -- гуманные взаимоотношения -- воспитание гуманных взаимоотношений -- равноправное партнерство -- отношения равноправного партнерства -- партнерство Аннотация: Показано решение проблемы в целенаправленном воспитании позитивного, адекватного отношения сверстников к детям с ограниченными возможностями (отношений равноправного партнерства). |
Мыльцева, Нина Александровна (канд. филол. наук; д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой). Учитель и ученик: равноправное партнерство? [Текст] / Н. А. Мыльцева, Е. И. Пояганова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические технологии -- инновационные педагогические технологии -- педагогическое сотрудничество -- учебное сотрудничество -- сотрудничество -- равноправное партнерство -- преподаватели -- учителя -- учащиеся -- субъекты учебной деятельности -- учебная деятельность -- обучающая деятельность -- деятельность учителя -- деятельность учащихся -- учебный процесс Аннотация: Педагогическое сотрудничество обучающего и обучаемого рассмотрено как процесс, в котором учитель и учащийся являются субъектами, и который предполагает наличие двух видов деятельности: обучающей деятельности, осуществляемой преподавателем, и учебной деятельности, осуществляемой учащимся. Доп.точки доступа: Пояганова, Елена Ивановна (доцент) |
Усвяцов, Борис. В ожидании "Триумфа" [Текст] / Б. Усвяцов> // Российская Федерация сегодня. - 2011. - N 20. - С. 44-46 : цв. фото . - ISSN 0236-0918 Рубрики: Военное дело Военная политика. Военные доктрины--Россия--Беларусь Кл.слова (ненормированные): военно-техническое сотрудничество -- российско-белорусское партнерство -- военные поставки -- противовоздушная оборона -- система ПВО -- вооруженные силы -- оборонно-промышленные комплексы -- совместные предприятия -- зенитно-ракетные комплексы -- зенитно-ракетные системы -- контракты -- вооружения -- региональная безопасность -- равноправное партнерство Аннотация: В статье говорится о разностороннем военно-техническом сотрудничестве, совместном обеспечении региональной безопасности и равноправном партнерстве России и Беларуси. Доп.точки доступа: Союзное государство |
Пастюк, Ольга Владимировна. Равноправные взаимоотношения участников образовательного процесса в практике современного детского сада [Текст] / Ольга Пастюк, Ирина Макашева> // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 5 (65). - С. 18-30 : схемы, табл. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ФГТ -- дошкольники -- игры для рабочего настроя -- игры для творческого самоутверждения -- игры на воле -- игры-разминки -- игры-разрядки -- равноправное партнерство -- равноправное сотрудничество -- социоигровая педагогика Аннотация: О формировании равноправных взаимоотношений в условиях современных дошкольных образовательных учреждений. Игры социоигровой направленности и практические рекомендации к ним. Доп.точки доступа: Макашева, Ирина Михайловна |