Ушакова, Т. Н. Е. И. Бойко - исследователь механизмов умственной деятельности / Т. Н. Ушакова> // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 4. - С. . 92-97. - Библиогр.: с. 96-97 (28 назв.) Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): научная деятельность -- ученые -- умственная деятельность -- психофизиология -- психические процессы -- психологи -- динамические временные связи -- методика тестирующего стимула -- психофизиологические механизмы -- механизмы умственной деятельности |
Колесник, Ю. А. Цикличность природных процессов и рационально-образное мышление [Текст] / Ю. А. Колесник> // Научное обозрение. - 2009. - N 1. - С. 111-123 : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 123 (24 назв. ) . - ISSN 1815-4972 Рубрики: Биология Биология человека Кл.слова (ненормированные): левое полушарие -- механизмы мышления -- мышление -- полушария мозга -- правое полушарие -- природные процессы -- психофизиологические механизмы -- рационально-образное мышление -- циклические колебания Аннотация: Рассмотрены особенности цикличности в психофизиологической сфере мышления. |
Методологические основы классификации интегрированных непараметрических видов физических упражнений (на примере фитнес-технологий) [Текст] / О. П. Панфилов [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 8. - С. 62-66. - Библиогр. : с. 66 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): детские сады -- донозологические состояния -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- интегративные механизмы -- непараметрические упражнения -- образовательные учреждения -- подростковый возраст -- психофизиологические механизмы -- регуляция движений -- системный подход -- физические упражнения -- физическое воспитание -- фитнес Аннотация: Систематизация средств фитнеса и представление их в виде физиологически обоснованной классификации для использования в детских дошкольных учреждениях, других образовательных учреждениях, а также в процессе подготовки специалистов по физической культуре и спорту. Доп.точки доступа: Панфилов, О. П.; Борисова, В. В.; Шестакова, Т. А.; Руднева, Л. В. |
Литвинова, Г. М. (старший преподаватель). К проблеме формирования навыков аудирования лекций по специальности [Текст] / Г. М. Литвинова> // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. - 2013. - № 4. - С. 119-126. - Библиогр.: с. 126 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): РКИ -- аудирование -- восприятие лекций -- зрительная опора -- качество образовательной среды -- конспектирование -- лекции по специальности -- обучение РКИ -- осмысление лекций -- преподавание РКИ -- психофизиологические механизмы -- русский как иностранный -- студенты-инофоны -- формирование навыков -- язык специальности Аннотация: Проблема восприятия и осмысления иностранными учащимися лекций по специальности при обучении в российском вузе оказывается одной из важнейших. В связи с этим в последнее время все чаще говорится о необходимости поиска новых методик, призванных облегчить восприятие и понимание содержания лекций по специальности студентами-инофонами. |
Лазарева, М. В. Психофизиологические и психологические механизмы педагогической интеграции [Текст] = Psychophysiological and Psychological Mechanisms of Pedagogical Integration / М. В. Лазарева, О. В. Хрипункова> // Наука и школа. - 2014. - № 2. - С. 204-207. - Библиогр.: с. 206-207 (12 назв.) . - ISSN 1819-463X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): всестороннее гармоничное развитие -- гармоничное развитие ребенка -- дети -- интеграция образовательного процесса -- интегрированное обучение -- образовательные процессы -- обучение -- педагогика -- педагогическая интеграция -- психологические механизмы -- психофизиологические механизмы -- развитие ребенка Аннотация: Рассматриваются психофизиологические и психологические механизмы педагогической интеграции. Подчеркивается важность педагогической интеграции (интеграции образовательного процесса), которая создает благоприятные условия для всестороннего гармоничного развития ребенка. Доп.точки доступа: Хрипункова, О. В. |