Шмакова, Светлана (инструктор по физической культуре). С ноги на ногу... [Текст] / Светлана Шмакова, Мария Жиличкина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 1. - С. 38-39 : фот. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): психомышечные тренировки -- физкультурно-психологические досуги -- интегрированные физкультурные досуги -- эмоциональные импровизации -- физическое воспитание -- физические упражнения -- дошкольное воспитание -- детские сады -- 6 лет -- 5 лет -- диагностика -- психогимнастика -- педагогический опыт -- дошкольники -- динамическое равновесие -- психорегуляция -- проектная деятельность -- интеграционное взаимодействие -- физкультурные занятия -- психофизическое развитие -- крупная моторика -- психофизические упражнения -- статическое равновесие -- психоэмоциональные состояния Аннотация: Интегрированные физкультурно-психологические досуги в детских садах. Доп.точки доступа: Жиличкина, Мария (педагог-психолог) |
Орлова, Любовь (кандидат психологических наук). Что делать с энерджайзером? [Текст] : работа с гиперактивными детьми / Л. Орлова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 24-39 : 19 ил. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- коррекционная работа с детьми -- концентрация внимания -- мышечное напряжение -- контролирование движений -- эмоциональность -- психологическая работа с детьми -- гиперактивные дети -- гиперактивность -- коррекционные занятия -- психомышечные тренировки -- артикуляционная гимнастика Аннотация: Коррекционные занятия с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. |
Жиличкина, М. Ю. Занятия с использованием ИКТ [Текст] / М. Ю. Жиличкина, О. Д. Голубец> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 49-51 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ОНР -- дети с особенностями психофизического развития -- игры -- интегрированные занятия -- информационно-коммуникативные технологии -- логопедия -- мимика -- общее недоразвитие речи -- пантомима -- психолого-педагогическая коррекция -- психомышечные тренировки -- речевые упражнения -- ритмические упражнения -- старший дошкольный возраст -- учреждения дошкольного образования -- эмоционально-волевая сфера Аннотация: Об использовании информационно-коммуникативных технологий на коррекционных интегрированных занятиях, направленных на развитие речи, мышления, воображения, эмоционально-волевой сферы старших дошкольников, имеющих проблемы в речевом развитии. Доп.точки доступа: Голубец, О. Д. |