Шмакова, Светлана (инструктор по физической культуре).
    С ноги на ногу... [Текст] / Светлана Шмакова, Мария Жиличкина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 1. - С. 38-39 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психомышечные тренировки -- физкультурно-психологические досуги -- интегрированные физкультурные досуги -- эмоциональные импровизации -- физическое воспитание -- физические упражнения -- дошкольное воспитание -- детские сады -- 6 лет -- 5 лет -- диагностика -- психогимнастика -- педагогический опыт -- дошкольники -- динамическое равновесие -- психорегуляция -- проектная деятельность -- интеграционное взаимодействие -- физкультурные занятия -- психофизическое развитие -- крупная моторика -- психофизические упражнения -- статическое равновесие -- психоэмоциональные состояния
Аннотация: Интегрированные физкультурно-психологические досуги в детских садах.


Доп.точки доступа:
Жиличкина, Мария (педагог-психолог)



    Орлова, Любовь (кандидат психологических наук).
    Что делать с энерджайзером? [Текст] : работа с гиперактивными детьми / Л. Орлова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 24-39 : 19 ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- коррекционная работа с детьми -- концентрация внимания -- мышечное напряжение -- контролирование движений -- эмоциональность -- психологическая работа с детьми -- гиперактивные дети -- гиперактивность -- коррекционные занятия -- психомышечные тренировки -- артикуляционная гимнастика
Аннотация: Коррекционные занятия с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.




    Жиличкина, М. Ю.
    Занятия с использованием ИКТ [Текст] / М. Ю. Жиличкина, О. Д. Голубец // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 49-51
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ОНР -- дети с особенностями психофизического развития -- игры -- интегрированные занятия -- информационно-коммуникативные технологии -- логопедия -- мимика -- общее недоразвитие речи -- пантомима -- психолого-педагогическая коррекция -- психомышечные тренировки -- речевые упражнения -- ритмические упражнения -- старший дошкольный возраст -- учреждения дошкольного образования -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Об использовании информационно-коммуникативных технологий на коррекционных интегрированных занятиях, направленных на развитие речи, мышления, воображения, эмоционально-волевой сферы старших дошкольников, имеющих проблемы в речевом развитии.


Доп.точки доступа:
Голубец, О. Д.