Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Рекомендации по совершенствованию деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центров) [Текст] : приложение к письму Минобрнауки России от 28. 12. 2007, N 06-1965. 06-1965 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 3. - С. 33-36 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- рекомендации -- ППМС-центры -- психолого-педагогическая помощь -- медико-социальная помощь -- психологические услуги -- психологическое проектирование




   
    Концепция развития системы психологического обеспечения (психологической службы) образования в Российской Федерации на период до 2010 года [Текст] / В. В. Рубцов [и др. ] // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. 69-82 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.3 + 88.5
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Социальная психология--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
психологическое обеспечение образования -- коррекционно-развивающее обучение -- психолого-педагогическая помощь -- психологическое здоровье -- дифференцированное обучение -- психологическое проектирование
Аннотация: Проблема психологического обеспечения образования в Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Рубцов, В. В.; Дубровина, И. В.; Забродин, Ю. М.; Метелкова, Е. И.; Романова, Е. С.; Семикин, В. В.



    Болотова, Е.
    Консультирует юрист [Текст] / Е. Болотова // Социальная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 76-83
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психологическое проектирование -- социальные педагоги -- воспитатели -- интернаты -- несовершеннолетние -- социальная помощь -- социальное обслуживание -- реабилитационные центры
Аннотация: О социальной помощи семье и детям.




    Бережковская, Е. Л.
    Проектирующий метод - современный этап развития культурно-исторической психологии [Текст] / Е. Л. Бережковская // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 29-47 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- культурно-историческая психология -- проектирующая психология -- непрерывное образование -- модели непрерывного образования -- психологическое проектирование -- учебные курсы
Аннотация: Представлено описание дисциплин проектирующей психологии: на первом и втором курсах - это "Экспериментальный психологический театр", "Коммуникация с текстом", "Психологическое рисование и психологическое движение"; на третьем - "Психология режиссуры"; на четвертом - "Психологическое проектирование"; на пятом - "Практическая методология психологии". Учебные курсы разработаны в Институте психологии им. Л. С. Выготского.


Доп.точки доступа:
Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета; Российский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ