Фразиер, Т. В. Учебный план как предпосылка выполнения теста на профессиональную пригодность психолога : дайджест / Т. В. Фразиер, К. Л. Эдмонс> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 56-58 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): квалификация психолога -- профессиональная пригодность -- обучение в колледже -- ученики колледжей -- профпригодность психолога -- учебный план -- профессиональная подготовка -- практические психологи -- психологические специальности -- карьерный рост Доп.точки доступа: Эдмондс, К. Л. |
Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, профессор). Изучение основ искусственного интеллекта студентами психологических специальностей / А. А. Арзамасцев ; И. А. Зенкова> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 83-86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Тамбов Кл.слова (ненормированные): искусственные нейронные сети -- искуственный интеллект -- моделирование в психологии -- психологическая наука -- психологические специальности -- психологическое образование -- психологическое тестирование Доп.точки доступа: Зенкова, Н. А. (канд. психол. наук) |
Чернецкая, Н. И. Психология творчества: содержание учебного курса для студентов психологических специальностей [Текст] / Чернецкая, Н. И.> // Психология в вузе. - 2012. - № 5. - С. 51-69 . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- студенты-психологи -- учебные курсы -- творческое мышление -- креативность -- творчество -- профессиональные компетенции -- компетенции -- психологические специальности -- учебные программы -- профессиональная подготовка Аннотация: Дается обоснование для разработки и внедрения в профессиональную подготовку психологов учебного курса "Психология творчества". Раскрывается содержание разделов учебной программы. Доп.точки доступа: Надежда Игоревна |
Фельдштейн, Давид Иосифович (вице-президент Российской академии образования; действительный член РАО; доктор психологических наук; профессор). Об улучшении качества аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям [Текст] : (текст доклада, сделанный 20.11.2012 г. на совещании ВАК при Министерстве образования и науки РФ) / Д. И. Фельдштейн> // Российский психологический журнал. - 2013. - Т. 10, № 1. - С. 9-28 . - ISSN 1812-1853 Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Общая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аттестация -- доклады -- докторские диссертации -- научные кадры -- педагогические специальности -- психологические специальности -- ученые Аннотация: О защите диссертаций ученых и аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям. Доп.точки доступа: Варникова, О. В.; ВАКСовещание ВАК при Министерстве образования и науки РФ |
Фельдштейн, Давид Иосифович (вице-президент Российской академии образования; действительный член РАО; доктор психологических наук; профессор). Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века [Текст] : (доклад на общем собрании РАО) / Д. И. Фельдштейн> // Российский психологический журнал. - 2013. - Т. 10, № 2. - С. 7-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв.) . - ISSN 1812-1853 Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Общая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аттестация -- доклады -- научные кадры -- педагогические специальности -- пространственно-временные ситуации -- психологические специальности -- психолого-педагогические науки -- указы Аннотация: О качестве современной подготовки и аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям. Доп.точки доступа: Кьюби, Л.; Вернадский, В. И.; Ливанов, Д. В.; Собрание РАО |