Зайдман, И. Н.
    Технология терапевтической дидактики в аспекте формирования толерантности подростков [Текст] / И. Н. Зайдман, Л. Б. Можейкина // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 50-60 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.3 + 88.40
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
терапевтическая дидактика -- толерантность -- интолерантность -- психологическая компетенция -- языковая компетенция -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Возможность ограниченного соединения дидактического и психолого-педагогического компонентов урока на основе терапевтической дидактики.


Доп.точки доступа:
Можейкина, Л. Б.



    Кривенко, И.
    Педагогические надежды [Текст] / И. Кривенко, Е. Пяткивская // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - № 13. - С. 52-54 : 2 ил. - Дополнительный материал см. на диске
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
молодые педагоги -- занятия -- психологическая поддержка специалистов -- профессиональное мастерство -- психологическая компетенция -- профессиональные тренинги -- групповые технологии
Аннотация: Представлена разработка психологической поддержки молодых педагогов.


Доп.точки доступа:
Пяткивская, Е.



    Гатен, Ю. В.
    Становление психологической компетенции в системе профессиональной подготовки педагогов в России в конце ХIХ - начале ХХ века [Текст] / Ю. В. Гатен // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2014. - № 2. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 51-52 (16 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.4 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Психология

   Педагогическая психология взрослых, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- компетентность -- психологическая компетенция -- психологическая подготовка учителя -- психолого-педагогические знания
Аннотация: Рассматриваются основные направления психологической подготовки педагогов в России в конце ХIХ - начале ХХ века. Выявлены содержание, условия, формы и методы формирования психологических знаний и умений в рассматриваемый период. Определена научная и практическая ценность исторического опыта для развития психологической компетенции будущих педагогов в современной высшей школе.