Зайдман, И. Н. Технология терапевтической дидактики в аспекте формирования толерантности подростков [Текст] / И. Н. Зайдман, Л. Б. Можейкина> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 50-60 . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Психология Общая психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): терапевтическая дидактика -- толерантность -- интолерантность -- психологическая компетенция -- языковая компетенция -- коммуникативная компетенция Аннотация: Возможность ограниченного соединения дидактического и психолого-педагогического компонентов урока на основе терапевтической дидактики. Доп.точки доступа: Можейкина, Л. Б. |
Кривенко, И. Педагогические надежды [Текст] / И. Кривенко, Е. Пяткивская> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2011. - № 13. - С. 52-54 : 2 ил. - Дополнительный материал см. на диске Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): молодые педагоги -- занятия -- психологическая поддержка специалистов -- профессиональное мастерство -- психологическая компетенция -- профессиональные тренинги -- групповые технологии Аннотация: Представлена разработка психологической поддержки молодых педагогов. Доп.точки доступа: Пяткивская, Е. |
Гатен, Ю. В. Становление психологической компетенции в системе профессиональной подготовки педагогов в России в конце ХIХ - начале ХХ века [Текст] / Ю. В. Гатен> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2014. - № 2. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 51-52 (16 назв. ) . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Психология Педагогическая психология взрослых, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): история образования -- компетентность -- психологическая компетенция -- психологическая подготовка учителя -- психолого-педагогические знания Аннотация: Рассматриваются основные направления психологической подготовки педагогов в России в конце ХIХ - начале ХХ века. Выявлены содержание, условия, формы и методы формирования психологических знаний и умений в рассматриваемый период. Определена научная и практическая ценность исторического опыта для развития психологической компетенции будущих педагогов в современной высшей школе. |