Стребкова, Ж. В.
    Процесс ресоциализации несовершеннолетних делинквентов [Текст] : дайджест / Ж. В. Стребкова // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 120-122 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние -- несовершеннолетние делинквенты -- ценностные ориентации -- педагогическая поддержка -- педагогическое сопровождение -- психологический климат -- ресоциализация несовершеннолетних делинквентов -- подростковая агрессия -- продуктивное общение -- ситуации успеха
Аннотация: Методические средства, с помощью которых возможно эффективное формирование благоприятного психологического климата. Педагогические условия реализации процесса ресоциализации несовершеннолетних.




    Закрепина, А.
    Создание условий для продуктивного общения между ребенком и педагогом [Текст]. Ст. 1. Первый этап социального развития детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 72-78 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- дошкольники -- отклонения в умственном развитии -- умственно отсталые дети -- социальное развитие -- продуктивное общение -- общение дошкольников -- коммуникативные навыки -- общение с педагогом -- игры -- упражнения -- конспекты занятий
Аннотация: Коррекционная работа педагога с ребенком выстраивается поэтапно. В данной статье рассматривается содержание коррекционно-педагогической работы на первом, подготовительном этапе обучения. Его особенность - индивидуально ориентированная форма организации деятельности ребенка; цель - создание педагогических условий для налаживания продуктивных форм общения между ребенком и педагогом.




    Закрепина, А.
    Создание условий для продуктивного общения между ребенком и педагогом [Текст]. Ст. 1. Первый этап социального развития детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 72-78 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- дошкольники -- отклонения в умственном развитии -- умственно отсталые дети -- социальное развитие -- продуктивное общение -- общение дошкольников -- коммуникативные навыки -- общение с педагогом -- игры -- упражнения -- конспекты занятий
Аннотация: Коррекционная работа педагога с ребенком выстраивается поэтапно. В данной статье рассматривается содержание коррекционно-педагогической работы на первом, подготовительном этапе обучения. Его особенность - индивидуально ориентированная форма организации деятельности ребенка; цель - создание педагогических условий для налаживания продуктивных форм общения между ребенком и педагогом.




    Закрепина, А.
    Создание условий для продуктивного общения между ребенком и педагогом [Текст]. Ст. 1. Первый этап социального развития детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 72-78 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- дошкольники -- отклонения в умственном развитии -- умственно отсталые дети -- социальное развитие -- продуктивное общение -- общение дошкольников -- коммуникативные навыки -- общение с педагогом -- игры -- упражнения -- конспекты занятий
Аннотация: Коррекционная работа педагога с ребенком выстраивается поэтапно. В данной статье рассматривается содержание коррекционно-педагогической работы на первом, подготовительном этапе обучения. Его особенность - индивидуально ориентированная форма организации деятельности ребенка; цель - создание педагогических условий для налаживания продуктивных форм общения между ребенком и педагогом.