Житникова, Н. Лицей при вузе как модель однопрофильной старшей школы / Н. Житникова, М. Саханевич> // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 112-118 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кировский район Республика Башкортостан Российская Федерация Россия Уфа (город) Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- абитуриенты -- вузы -- выпускники школ -- единый государственный экзамен -- лицеи -- методики преподавания -- образование -- обучение -- однопрофильные школы -- особенности преподавания -- преподавание школьных предметов -- принципы преподавания -- профильное образование -- профильное обучение -- старшие школы -- школы -- экзамены Доп.точки доступа: Саханевич, М. |
Коваленко, Г. (канд. истор. наук). Как "объять необъятное", или Принципы преподавания МХК в школе [Текст] / Г. Коваленко> // Искусство в школе. - 2008. - N 2. - С. 7-8 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): нормативные документы -- образовательные программы -- стандарты образования -- мировая художественная культура -- курс МХК -- художественное образование -- межпредметные связи -- внутрикурсовые связи -- диалогическое взаимодействие -- принципы преподавания -- региональный компонент -- художественная педагогика Аннотация: Рассматривается содержание программы "Мировая художественная культура" в школе, указывается на различие программного минимума содержания МХК, соответствующего стандартам общего образования и региональным компонентом. Доп.точки доступа: Предтеченская \л. М.\ |
Болатаев, В. Т. Принципы преподавания М. М. Ковалевского [Текст] / В. Т. Болатаев> // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (10 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ученые -- педагоги -- преподавательская деятельность -- школы общественных наук -- социальные науки -- свобода преподавания -- принципы преподавания -- лекции Аннотация: М. М. Ковалевский - выдающийся ученый-энциклопедист, правовед, общественный деятель, педагог. обладавший даром увлекать аудиторию. Система Ковалевского строилась на творческом сотрудничестве лектора и аудитории, точнее, той ее части, которая способна была быстро духовно расти в ходе таких занятий. Доп.точки доступа: Ковалевский, М. М. (ученый-энциклопедист; правовед; общественный деятель; педагог ; 1851-1916) |
Раскина, Вера (студентка факультета истории). Игра по разным правилам. Как логически связать школу и вуз [Текст] / Вера Раскина> // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 12-13 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- вузы -- единые государственные экзамены -- очерки -- принципы преподавания -- самоопределение -- синергетические эффекты -- система образования -- социализация -- управление образованием -- управление школой -- школы -- эффективность управления Аннотация: Многие годы граница между школой и университетом зыбко проходила между выпускным в актовом зале и вступительными экзаменами в выбранный вуз. Но теперь она четко очерчена и имеет свое название - ЕГЭ. Ученик проходит три обязательные ступени развития: школа, экзамен, вуз, которые он воспринимает совершенно не связанными друг с другом. Из-за этого возникает проблема фрагментарности получаемой социализации и опыта для дальнейшего выживания во взрослой жизни. |
Ипполитова, Наталья Александровна (доктор педагогических наук). Реализация принципа преемственности на занятиях по риторике [Текст] / Н. А. Ипполитова> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 3. - С. 4-10 : 1 табл. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- общедидактические принципы -- перспективность -- преемственность -- принцип научности -- принцип перспективности -- принцип преемственности -- принцип системности -- принципы -- принципы обучения -- принципы преподавания -- речеведческие дисциплины -- риторика Аннотация: Раскрывается содержание принципа преемственности на современном этапе развития дидактики и методики, конкретизируются и уточняются параметры реализации этого принципа на занятиях по риторике, устанавливается взаимосвязь принципа преемственности с другими дидактическими принципами: перспективности, научности, системности. Доп.точки доступа: Ладыженская, Т. А. (доктор педагогических наук) |