Беспалько, В. П. Содержание обучения / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 3-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): содержание обучения -- лекции -- тесты -- тестовые системы -- тесты-лестницы -- принципы отбора -- отбор содержания обучения -- структура учебного предмета -- учебные предметы -- дидактика -- расчет объема усвоения -- объем усвоения материала -- усвоение материала -- расчет дидактического объема -- дидактический объем -- повторение материала -- учебный материал -- содержание образования -- обучение -- учащиеся |
Беспалько, В. П. Содержание обучения / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 3-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): содержание обучения -- лекции -- тесты -- тестовые системы -- тесты-лестницы -- принципы отбора -- отбор содержания обучения -- структура учебного предмета -- учебные предметы -- дидактика -- расчет объема усвоения -- объем усвоения материала -- усвоение материала -- расчет дидактического объема -- дидактический объем -- повторение материала -- учебный материал -- содержание образования -- обучение -- учащиеся |
Ищенко, Л. В. (канд. истор. наук). Применение метода региональной истории при изучении истории России. XX век [Текст] : методические рекомендации в помощь учителю истории / Ищенко, Л. В.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 2. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (15 назв. ) . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Новосибирск--Первомайский район--Россия, 1928-1939 гг. Кл.слова (ненормированные): история в школе -- история регионов -- образование в регионах -- региональное образование -- региональная история -- история Первомайского района -- история краеведения -- теоретический материал -- педагогические задачи -- принципы отбора -- средства обучения Аннотация: Образование идет по пути обновления методологии построения предметного курса, иной концептуализации основ и принципов отбора содержания. Основами этого обновления предлагается принцип многообразия и дискуссионная рефлексия теоретических и содержательных альтернатив. Цель статьи - предложить учителям Новосибирской области вариативность изучения истории нашего государства в XX веке, формирование учебно-познавательной компетентности на примере изучения темы "СССР в 1928-1939 гг. " через обращение к региональной истории. |