Горшкова, В. В.
    Феномен непрерывного образования [Текст] / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 104-106 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- монографии -- непрерывное образование -- образование взрослых -- андрогогика -- принципы непрерывного образования


Доп.точки доступа:
Вершловский, С. Г.



    Рудик, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Два подхода к развитию системы повышения квалификации учителей [Текст] / Г. А. Рудик // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 47-62. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Великобритания--Германия; США; Япония; Кыргызстан; Киргизия

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- повышение квалификации -- СПК -- система повышения квалификации -- линейное мышление -- линейный подход -- менеджмент СПК -- образовательная политика -- государственная образовательная политика -- уровни менеджмента -- государственная политика образования -- метасистемное мышление -- метасистемный подход -- непрерывное образование -- обучение на протяжении жизни -- принципы непрерывного образования -- зарубежный опыт -- национальные СПК -- структура менеджмента СПК -- качество образования -- менеджмент знаний -- проектно-ориентированный подход -- инновационная деятельность -- инновационный менеджмент
Аннотация: В статье сравниваются модели развития системы повышения квалификации учителей, разработанные на основе линейного и метасистемного подходов.




    Масягина, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    Непрерывное образование как инновационный процесс [Текст] / Н. В. Масягина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 4. - С. 11-15 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 15 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
концепции непрерывного образования -- московские учебно-спортивные центры -- парадигма знаний -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- принципы непрерывного образования -- специалисты физической культуры и спорта -- стадии непрерывного образования -- учебно-спортивные центры -- физкультурное образование -- центры
Аннотация: Целью исследования является определение направления непрерывного образования в сфере физической культуры и спорта.


Доп.точки доступа:
Московский учебно-спортивный центр Департамента физической культуры и спорта г. Москвы



    Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Развитие непрерывного образования в США: культурологический аспект [Текст] / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 78-86. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
историко-обществоведческое образование -- концепция непрерывного образования -- культура обучения -- культурологический аспект -- культуросообразное образование -- культуросообразность -- непрерывное образование -- парадигмы образования -- принцип культуросообразности -- принцип непрерывности образования -- принципы непрерывного образования -- система непрерывного образования -- учебные планы -- филологическое образование
Аннотация: В статье автор описывает процесс становления и развития непрерывного образования в США.