Вульфсон, Борис Львович (д-р пед. наук).
    Последипломное образование на Западе [Текст] = Postgraduate education in the West / Б. Л. Вульфсон // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 2. - С. 72-81 . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Западная Европа--Франция

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- высшая школа -- непрерывное образование -- повышение квалификации -- последипломное образование -- бакалавры -- гуманитаризация образования -- магистры -- последипломная подготовка -- Болонский процесс -- переподготовка дипломированных работников
Аннотация: Обсуждаются цели и задачи последипломной подготовки специалистов. Представлены общие и специфические для европейских стран и США принципы и формы повышения квалификации и переподготовки дипломированных работников, как госслужащих, так и специалистов частных фирм. Описана тенденция гуманитаризации образования и повышения роли фундаментальных исследований.




    Попов, В. С. (старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики ККИПК РО).
    Кейс-метод в подготовке учителя общеобразовательной школы к интегрированному обучению [Текст] / В. С. Попов // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 47-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярский край, 2008-2011 гг.
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Красноярский край, 2008-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
учителя интегрированного обучения -- педагоги интегрированного обучения -- общеобразовательные школы -- интегрированное обучение -- последипломная подготовка -- профессиональная компетентность педагогов -- обучение детей с ограниченными возможностями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- кейс-метод -- кейс-стади -- case-study -- активное обучение -- повышение квалификации педагогов -- курсы повышения квалификации педагогов -- методы подготовки учителей -- сюжетные ситуации (педагогика)
Аннотация: Рассмотрены вопросы эффективного развития в последипломном образовании профессиональной компетентности педагогов интегрированного обучения методом анализа конкретных сюжетных ситуаций (case-study).




    Бойцова, Т. М. (начальник отдела).
    Концептуальные основы формирования программ последипломной подготовки работников здравоохранения [Текст] / Т. М. Бойцова, Н. Т. Минко // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
медицинские работники -- средние медицинские работники -- работники здравоохранения -- фармацевтические работники -- последипломная подготовка -- постдипломное медицинское образование -- медицинское образование -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональные компетенции
Аннотация: Сформулированы концептуальные основы формирования структуры и содержания дополнительных профессиональных образовательных программ подготовки средних медицинских и фармацевтических работников.


Доп.точки доступа:
Минко, Н. Т. (кандидат педагогических наук)