Вульфсон, Борис Львович (д-р пед. наук). Последипломное образование на Западе [Текст] = Postgraduate education in the West / Б. Л. Вульфсон> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 2. - С. 72-81 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США--Западная Европа--Франция Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- высшая школа -- непрерывное образование -- повышение квалификации -- последипломное образование -- бакалавры -- гуманитаризация образования -- магистры -- последипломная подготовка -- Болонский процесс -- переподготовка дипломированных работников Аннотация: Обсуждаются цели и задачи последипломной подготовки специалистов. Представлены общие и специфические для европейских стран и США принципы и формы повышения квалификации и переподготовки дипломированных работников, как госслужащих, так и специалистов частных фирм. Описана тенденция гуманитаризации образования и повышения роли фундаментальных исследований. |
Попов, В. С. (старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики ККИПК РО). Кейс-метод в подготовке учителя общеобразовательной школы к интегрированному обучению [Текст] / В. С. Попов> // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 47-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярский край, 2008-2011 гг. Дефектология. Специальные школы--Россия--Красноярский край, 2008-2011 гг. Кл.слова (ненормированные): учителя интегрированного обучения -- педагоги интегрированного обучения -- общеобразовательные школы -- интегрированное обучение -- последипломная подготовка -- профессиональная компетентность педагогов -- обучение детей с ограниченными возможностями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- кейс-метод -- кейс-стади -- case-study -- активное обучение -- повышение квалификации педагогов -- курсы повышения квалификации педагогов -- методы подготовки учителей -- сюжетные ситуации (педагогика) Аннотация: Рассмотрены вопросы эффективного развития в последипломном образовании профессиональной компетентности педагогов интегрированного обучения методом анализа конкретных сюжетных ситуаций (case-study). |
Бойцова, Т. М. (начальник отдела). Концептуальные основы формирования программ последипломной подготовки работников здравоохранения [Текст] / Т. М. Бойцова, Н. Т. Минко> // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР Кл.слова (ненормированные): медицинские работники -- средние медицинские работники -- работники здравоохранения -- фармацевтические работники -- последипломная подготовка -- постдипломное медицинское образование -- медицинское образование -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональные компетенции Аннотация: Сформулированы концептуальные основы формирования структуры и содержания дополнительных профессиональных образовательных программ подготовки средних медицинских и фармацевтических работников. Доп.точки доступа: Минко, Н. Т. (кандидат педагогических наук) |