Мазниченко, М. А.
    Что есть знание? : опыт проведения педагогической мастерской / М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 29-38. - Библиогр. в сносках.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
мастерская -- педагогическая мастерская -- формы обучения -- обучение -- педагоги -- подготовка педагога -- знания -- дидактика -- студенты -- школьники




    Мазниченко, М. А.
    Что есть знание? : Опыт проведения педагогической мастерской / М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 29-38. - Библиогр. в сносках.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
мастерская -- педагогическая мастерская -- формы обучения -- обучение -- педагоги -- подготовка педагога -- знания -- дидактика -- студенты -- школьники




    Иванова, Н. Л.
    Идентичность и толерантность: соотношение этнических и профессиональных стереотипов / Н. Л. Иванова // Вопросы психологии. - 2004. - N 6. - С. . 54-62. - Библиогр.: с. 62-63 (16 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интолерантность -- подготовка педагога -- профессиональные стереотипы -- социальная идентичность -- толерантность -- этнические стереотипы




    Магомедов, Ш. А.
    Принципы построения содержания подготовки педагога профессионального обучения [Текст] / Ш. А. Магомедов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- профессиональное обучения -- подготовка педагога -- организация обучения -- стандарты образования -- педагогическое образование -- принципы обучения
Аннотация: Знание принципов обучения дает возможность организовать учебный процесс в соответствии с его закономерностями, определить цели и содержание учебного материала, выбрать адекватные целям формы и методы обучения. Вместе это позволяет обучающим и обучаемым соблюдать этапность процесса обучения, осуществлять взаимодействие и сотрудничество.




    Андриенко, Е. В.
    Подготовка организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе [Текст] / Е. В. Андриенко, И. И. Шульга // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 8. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (2 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- подготовка педагога -- педагогическая практика -- летняя практика -- досуг школьников
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы подготовки организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе. Летняя педагогическая практика имеет особый статус, место и роль, которые определяются спецификой организации свободного времени детей в каникулярное время; особенностями функционирования и развития временного детского коллектива; особыми требованиями к педагогу, связанными с приоритетом воспитательной деятельности над обучением. Летняя педагогическая практика - единственная практика в вузе, в течение которой деятельность воспитателя не является дискретной, что дает дополнительные возможности совершенствования профессиональной деятельности и уникальные возможности для развития воспитанника.


Доп.точки доступа:
Шульга, И. И.



    Михайлов, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент; директор филиала; заведующий кафедрой).
    Проектирование основных образовательных программ педагогического профиля в контексте формирования социальной безопасности студентов [Текст] / А. А. Михайлова, Т. В. Карасева, П. А. Кисляков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 2. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
основные образовательные программы -- подготовка педагога -- социально-личностные компетенции -- социальная безопасность студента -- социально безопасная среда -- образовательная среда -- студенты -- высшее образование
Аннотация: В статье обоснованы теоретические и методические основы проектирования основных образовательных программ педагогического профиля, включающие моделирование содержания, методов, форм обучения, требований к образовательным результатам на основе компетентностного подхода, а также среды вуза, обеспечивающей формирование социальной безопасности студента. Рассмотрена реализация принципов социальной безопасности в Шуйском филиале Ивановского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Карасева, Т. В. (доктор медицинский наук; профессор, заведующая кафедрой); Кисляков, П. А. (кандидат педагогических наук; доцент; декан); Ивановский государственный университет \шуйский филиал\; Шуйский филиал Ивановского государственного университета



    Николаева, Марина Владимировна (доктор педагогических наук).
    Образовательные технологии подготовки педагога к личностному развитию младшего школьника [Текст] / М. В. Николаева // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 1. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- подготовка педагога -- личностное развитие -- высшее образование -- личность учителя -- технологии обучения -- младшие школьники -- педагогические курсы -- психолого-педагогические тренинги -- психологические тренинги -- педагогические тренинги
Аннотация: В статье рассматривается проблема модернизации начального образования, которая тесно связана с вопросом о потенциалах профессионального и личностного развития учителя как участника и организатора личностно развивающего взаимодействия в социально-образовательной среде и предлагаются пути ее решения в условиях высшей школы.