Бугаева, Т. И. Коррекционная служба на базе дефектологического факультета вуза: проблемы и перспективы / Т. И. Бугаева [и др. ]> // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 35-37. - 0; проблемы и перспективы Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционные службы -- дефектологические факультеты -- факультеты дефектологии -- подготовка дефектологов -- модернизация высшего образования -- дети-инвалиды -- помощь детям-инвалидам -- консультативная помощь -- волонтерская помощь -- психотерапевтическая помощь Доп.точки доступа: Гаранина, Л. А.; Махова, В. М.; Савельева, Г. В. |
Лукьянов, В. В. (доктор педагогических наук). Система подготовки студентов дефектологического факультета Курского государственного университета к профессиональной деятельности [Текст] / Лукьянов, В. В.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 16 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дефектологи -- подготовка дефектологов -- высшая школа -- дефектологические факультеты -- университеты -- подготовка специалистов -- специальное образование -- дидактическая система подготовки -- студенты -- личностно-ориентированное обучение -- проектная деятельность Аннотация: О становлении дидактической системы дефектологического факультета, структуре обучения студентов, о форме их научно-исследовательской и проектной деятельности. |
Кукушкина, О. И. Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики [Текст] / О. И. Кукушкина, А. В. Бахина> // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 64-65 (19 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дефектологи -- интерактивные учебные модели -- информационные технологии -- образовательные системы -- подготовка дефектологов -- проектирование -- профессиональные компетенции -- социокультурные контексты Аннотация: Представлена проблема проектирования интерактивных учебных моделей для формирования современных профессиональных компетенций студентов-дефектологов. Представлены исходные позиции для разработки интерактивных учебных моделей освоения социокультурных основ развития образовательной системы. Раскрыты методологические основы разработки и описаны ее этапы. Доп.точки доступа: Бахина, А. В. |
Родионова, Г. С. (кандидат психологических наук; старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики, психологии и логопедии). Организация творческой деятельности студентов в образовательном процессе [Текст] / Г. С. Родионова, О. Е. Шаповалова> // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 133-140. - Библиогр.: с. 139 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- коррекционные образовательные учреждения -- образовательный процесс -- подготовка дефектологов -- специальные образовательные учреждения -- студенты вузов -- творчество студентов Аннотация: Обобщается опыт исследования, посвященного организации творческой деятельности студентов Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. Доп.точки доступа: Шаповалова, доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой коррекционной педагогики, психологии и логопедии |
Бахина, Анастасия Владимировна (аспирант). Электронный инструмент формирования общекультурных и профессиональных компетенций дефектолога [Текст] / А. В. Бахина> // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 25-36 : 7 рис. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- дефектологи -- подготовка дефектологов -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- информационные технологии -- интерактивные учебные модели -- инструментарий оценки -- анализ -- прогнозирование -- социокультурные контексты -- образовательные системы Аннотация: Анализируется эффективность применения интерактивной учебной модели "Калейдоскоп картин западноевропейской жизни и ее изменений от античных времен до наших дней" для формирования умения студентов анализировать меняющиеся социокультурные контексты и соответствующие им изменения развития практики обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. |