Бугаева, Т. И.
    Коррекционная служба на базе дефектологического факультета вуза: проблемы и перспективы / Т. И. Бугаева [и др. ] // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 35-37. - 0; проблемы и перспективы
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Образование. Педагогика--Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционные службы -- дефектологические факультеты -- факультеты дефектологии -- подготовка дефектологов -- модернизация высшего образования -- дети-инвалиды -- помощь детям-инвалидам -- консультативная помощь -- волонтерская помощь -- психотерапевтическая помощь


Доп.точки доступа:
Гаранина, Л. А.; Махова, В. М.; Савельева, Г. В.



    Лукьянов, В. В. (доктор педагогических наук).
    Система подготовки студентов дефектологического факультета Курского государственного университета к профессиональной деятельности [Текст] / Лукьянов, В. В. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 16 . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- подготовка дефектологов -- высшая школа -- дефектологические факультеты -- университеты -- подготовка специалистов -- специальное образование -- дидактическая система подготовки -- студенты -- личностно-ориентированное обучение -- проектная деятельность
Аннотация: О становлении дидактической системы дефектологического факультета, структуре обучения студентов, о форме их научно-исследовательской и проектной деятельности.


0+


    Кукушкина, О. И.
    Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики [Текст] / О. И. Кукушкина, А. В. Бахина // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 64-65 (19 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- интерактивные учебные модели -- информационные технологии -- образовательные системы -- подготовка дефектологов -- проектирование -- профессиональные компетенции -- социокультурные контексты
Аннотация: Представлена проблема проектирования интерактивных учебных моделей для формирования современных профессиональных компетенций студентов-дефектологов. Представлены исходные позиции для разработки интерактивных учебных моделей освоения социокультурных основ развития образовательной системы. Раскрыты методологические основы разработки и описаны ее этапы.


Доп.точки доступа:
Бахина, А. В.



    Родионова, Г. С. (кандидат психологических наук; старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики, психологии и логопедии).
    Организация творческой деятельности студентов в образовательном процессе [Текст] / Г. С. Родионова, О. Е. Шаповалова // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 133-140. - Библиогр.: с. 139 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- коррекционные образовательные учреждения -- образовательный процесс -- подготовка дефектологов -- специальные образовательные учреждения -- студенты вузов -- творчество студентов
Аннотация: Обобщается опыт исследования, посвященного организации творческой деятельности студентов Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема.


Доп.точки доступа:
Шаповалова, доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой коррекционной педагогики, психологии и логопедии

0+


    Бахина, Анастасия Владимировна (аспирант).
    Электронный инструмент формирования общекультурных и профессиональных компетенций дефектолога [Текст] / А. В. Бахина // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 25-36 : 7 рис. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- дефектологи -- подготовка дефектологов -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- информационные технологии -- интерактивные учебные модели -- инструментарий оценки -- анализ -- прогнозирование -- социокультурные контексты -- образовательные системы
Аннотация: Анализируется эффективность применения интерактивной учебной модели "Калейдоскоп картин западноевропейской жизни и ее изменений от античных времен до наших дней" для формирования умения студентов анализировать меняющиеся социокультурные контексты и соответствующие им изменения развития практики обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.