Кизогло, А. В. (соискатель кафедры дизайна и культурологии ЮРГТУ).
    Категоричная оценка как средство воздействия перформативной концепции на образовательную практику Великобритании [Текст] / А. В. Кизогло // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 95-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Организация образования--Великобритания

   Высшее профессиональное образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
образовательная практика -- перформативная концепция -- разрешающая концепция -- перформативность -- перформанс (образование) -- система образования -- концепции образования -- идеологии образования -- образовательная политика -- категоричная оценка -- зарубежные страны -- зарубежное образование -- английское образование -- управление образованием -- оценка (образование) -- качество преподавания -- качество знаний -- учащиеся -- студенты -- преподаватели -- общее образование -- высшее образование -- поощрения -- образовательный процесс -- пожизненное образование -- зарубежный опыт
Аннотация: О культуре категоричной оценки, являющейся выражением доминирования перформативной концепции в ущерб разрешающей концепции, что в условиях фундаментальных изменений в социальной и образовательной сферах Великобритании становится основной причиной негибкости образовательных учреждений.