Смолянинова, О. Г. Технология электронного портфолио студента [Текст] / О. Г. Смолянинова> // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 12. - С. 11-12 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагогический бакалавриат -- технологии обучения -- электронное обучение -- информационная среда -- компьютерное обучение -- учебный процесс -- педагогическое образование -- магистратура -- портфолио Аннотация: Опыт апробации организационно-методической схемы технологии в учебном процессе подготовки студентов педагогического профиля. Обозначена специфика. Представлена структура электронного портфолио бакалавра 1-го курса. |
Баженова, Ксения Анатольевна (кандидат педагогических наук). Конструирование образовательных ситуаций для студентов - бакалавров педагогики [Текст] = The trial of educational situation design for students of undergraduate course of pedagogy / К. А. Баженова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2014. - № 3. - С. 73-83. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- конструирование образовательных ситуаций -- образовательные ситуации -- педагоги -- педагогика -- педагогическая деятельность -- педагогическая проба -- педагогические действия -- педагогический бакалавриат -- подготовка педагогов -- работа с текстами -- студенты -- требования к преподавателям Аннотация: Представлены базовые условия создания образовательных ситуаций для студентов направления "Педагогика". Образовательная ситуация рассматривается как необходимая для инициации у студентов рефлексии совершаемой пробы. Условия образовательной ситуации конструируются исходя из гипотезы о том, что освоение педагогического содержания студентами возможно в деятельностном ключе. Полученные результаты свидетельствуют о том, что студенты, участвующие в эксперименте, осознанно и целенаправленно планируют пробы становления профессионаламипедагогики и оценивают образовательные эффекты своих действий на себе в отличие от студентов, которые не приняли участие в эксперименте. |