Логвинов, И. Педагогическая мифология как основа совершенствования общеобразовательной школы / И. Логвинов> // Народное образование. - 2003. - N 7. - С. . 16-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): обучение -- общеобразовательные школы -- педагогика -- педагогическая методология -- педагогическая мифология -- планирование -- планирование исследований -- современная педагогика -- учащиеся -- школы -- школьники |
Батракова, С. Н. (канд. пед. наук). Методология становления педагогического процесса / Батракова С. Н.> // Педагогика. - 2003. - N 3. - С. . 11-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- методология педагогического процесса -- обучение -- педагогическая методология -- педагогический процесс |
Бондаревская, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор). Гуманитарная методология науки о воспитании [Текст] / Е. В. Бондаревская> // Педагогика. - 2012. - № 7. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- теория воспитания -- педагогические теории -- педагогическая методология -- развитие педагогической методологии -- методология науки -- классическая методология -- неклассическая методология -- гуманитарная методология -- пост-постмодерн -- онтологический подход -- механизмы адаптации -- студенты -- учащиеся Аннотация: В статье раскрываются особенности и обосновывается необходимость использования гуманитарной методологии при разработке теории воспитания, основанной на онтологическом подходе. |
Прохоров, А. В. Смысловое содержание реалистичности педагогического исследования саморазвития человека [Текст] / А. В. Прохоров> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 4. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 103 (8 назв.) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические исследования -- методологические подходы -- саморазвитие человека -- педагогические науки -- педагогическая методология Аннотация: Проблема современного видения реалистичности педагогического исследования саморазвития человека рассматривается с позиций междисциплинарного, целостного и аксиологического подходов в контексте развития методологии педагогики. |