Маранцман, Владимир (заведующий кафедрой). Пушкин в сознании современного школьника / Владимир Маранцман ; Российский государственный пед. ун-т> // Народное образование. - 2004. - N 5. - С. . 59-67 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Российская Федерация Россия Санкт-Петербург (город) Кл.слова (ненормированные): изучение литературы -- литература -- образовательные стандарты -- обучение -- ориентированное обучение -- писатели -- поэты -- преподавание литературы -- пушкинские произведения -- современные школьники -- федеральные компоненты -- федеральные программы -- школьники |
Яковлева, З. Л. (заслуженный учитель РФ). Создание для учащихся ситуации выбора на уроке / З. Л. Яковлева, Т. И. Немцева, Е. Н. Степанов ; Псковская школа-лаборатория N 18, Псковская школа-лаборатория N 18, Псковский областной ИПКРО> // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 148-151 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): выбор -- коллективный выбор -- обучение -- ориентированное обучение -- педагогические условия -- ситуации выбора -- уроки -- учащиеся Доп.точки доступа: Немцева, Т. И. (канд. пед. наук, научн. консультант); Степанов, Е. Н. (зав. каф. теории и метод. воспитания) |
Белошистая, А. В. Обучение математике с учётом индивидуальных особенностей ребёнка / А. В. Белошистая> // Вопросы психологии. - 2001. - N 5. - С. . 116-123 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): типы нервной системы -- ориентированное обучение -- обучение -- начальные классы -- математика -- индивидуальное обучение |
Белошистая, А. В. Обучение математике с учётом индивидуальных особенностей ребёнка / А. В. Белошистая> // Вопросы психологии. - 2001. - N 5. - С. . 116-123 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): типы нервной системы -- ориентированное обучение -- обучение -- начальные классы -- математика -- индивидуальное обучение |
Автайкина, Татьяна Осиповна. Контроль и оценивание в условиях личностно ориентированного обучения [Текст] / Т. О. Автайкина> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 8. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. ) . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учащиеся -- оценивание -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- контроль знаний -- учебные достижения -- нормы оценок -- контрольно-оценочная деятельность -- ориентированное обучение -- нормы отметок Аннотация: Дана характеристика цифровой отметки, модели контроля и оценивания учебных достижений младших школьников в личностно ориентированном обучении. |
Мелехина, Елена Анатольевна (канд. пед. наук). Проблема целеполагания в современной системе высшего профессионального образования [Текст] = The problem of goal-setting in modern the system of higher professional education / Е. А. Мелехина> // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 101-109. - Библиогр.: с. 109 (10 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ориентированное обучение -- подготовка специалистов -- педагогическая деятельность -- вузы -- образовательные технологии Аннотация: О проблеме целеполагания в системе высшего профессионального образования в современных социоэкономических условиях. |
Белявская, Ирина Борисовна (учитель нач. кл.). Технология личностно ориентированного образования как фактор успешного обучения в начальной школе [Текст] / И. Б. Белявская> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 1. - С. 59-61 : рис. . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- обществоведение -- 4 класс -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- личностно ориентированное образование -- конспекты уроков -- ориентированное обучение -- преподавание обществоведения -- обучение обществоведению Аннотация: Конспект урока обществоведения в 4-м классе по технологии личностно ориентированного обучения. Доп.точки доступа: Вахрушев, А. А.; Данилов, Д. Д. |
Дубова, Марина Вениаминовна (кандидат педагогических наук). Учебная ситуация в компетентностно-ориентированном обучении младших школьников [Текст] / М. В. Дубова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 2. - С. 38-48. - Библиогр.: с. 48 (12 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): К-подход -- компетентностный подход -- учебные ситуации -- примеры ситуаций -- начальное обучение -- компетентностное обучение -- компетентностно-ориентированное обучение -- ориентированное обучение -- формирование компетентности -- младшие школьники -- образовательная компетентность Аннотация: Уточняется термин "учебная ситуация", на примерах рассмотрены пути получения опыта деятельности учащимися в рамках формирования образовательной компетентности. |