Щербо, И.
    Опережающее управление - фактор стабильности и устойчивого развития [Текст] / И. Щербо // Директор школы. - 2009. - N 4. - С. 33-35 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- управленческая деятельность -- руководство школой -- управление школой -- система управления -- модернизация системы управления -- опережающее управление -- принципы управления -- функции управления
Аннотация: Принципы опережающего управления школой.




    Никулин, Василий Гаврилович.
    Учиться в школе - учиться искусству жить [Текст] / Никулин Василий Гаврилович // Искусство в школе. - 2010. - N 5. - С. 19-21 : фот. . - ISSN 0859-4956
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
центры образования -- художественно-эстетическое образование -- конкурсы -- национальные проекты -- опережающее управление -- образовательная среда -- всероссийские конференции -- научно-практические семинары
Аннотация: Вся жизнь центра образования N 1637 пропитана искусством учить детей видеть сложность и простоту, красоту, разнообразие и единство окружающего нас мира, место и роль каждого человека в нем, способы взаимодействия людей друг с другом и миром, в котором мы живем.


Доп.точки доступа:
Пшенина, И. В. (заслуженный учитель России); Центр образования"Мастерская Б. М. Неменского", московский научно-практический семинар; Всероссийский конкурс инновационных программ; "Грант Москвы", конкурс в области инновационных технологий в сфере образования



    Овчинникова, Ксения Романовна.
    Дидактическое проектирование как мыследеятельность [Текст] / К. Р. Овчинникова // Мир психологии. - 2014. - № 3. - С. 194-210. - Библиогр.: с. 209-210 (21 назв.)
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дидактические инструменты -- дидактическое проектирование -- мыследеятельность -- мыследеятельность учащихся -- опережающее управление -- проектировочная деятельность преподавателя -- социально-организованное мыследействование
Аннотация: В статье представлена структура дидактического проектирования на основе 3-уровневой схемы мыследеятельности Г. П. Щедровицкого. Такой подход к структуре дидактического проектирования позволил выявить его функциональную закономерность: на основе эффективной организации процесса мыследеятельности педагога проектировщика обеспечивается опережающее управление процессом мыследеятельности учащихся, предполагающее возможность четких и гарантированных путей достижения дидактических целей, многовариантных траекторий движения учащегося в процессе обучения и открытых границ достижений учащегося.




    Покосовская, О. В. (научный сотрудник лаборатории).
    Экспертиза основной образовательной программы образовательной организации как инструмент опережающего управления инновационным проектом по введению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования [Текст] = Examination of the Main Educational Program of the Educational Organization as an Instrument of Advancing Management of the Innovative Project on Introduction of Federal State Educational Standards of General Education / О. В. Покосовская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 4. - С. 3-7 : табл. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ФГОС -- инновации в образовании -- инновационные проекты -- инструмент управления -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- опережающее управление -- основное общее образование -- основные образовательные программы -- самоаудит -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экспертиза
Аннотация: Определяя введение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования как инновационный проект, направленный на достижение качественного нового уровня развития системы образования, автор статьи рассматривает экспертизу основной образовательной программы (ООП) образовательной организации для уровня основного общего образования в качестве эффективного инструмента обеспечения динамичного управления развитием образовательной системы.




    Овчинникова, К. Р. (кандидат педагогических наук).
    Учебный курс как информационная система управления процессом обучения в высшей школе [Текст] / Овчинникова К. Р. // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2015. - № 3. - С. 144-150. - Библиогр.: с. 150 (12 назв.) . - ISSN 2075-1826
УДК
ББК 65в631 + 74с
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дидактические материалы -- информационные системы управления обучением -- информационные технологии -- опережающее управление -- педагогическое проектирование -- процессы обучения -- управление процессом обучения -- учебные курсы -- учебные материалы
Аннотация: О понятии учебного курса с позиции дидактики высшей школы, его компоненты как информационной системы, его дидактическая цель и проектирование.