Скоробогатых, Ирина Ивановна. Учим маркетинг по нотам российских примеров / Скоробогатых И. И.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 84-85 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- маркетинг -- эволюция маркетинга -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- учебники |
Твердохлебова, Мария Дмитриевна (специалист по маркетингу). Практика коммуникаций : идеи и проблемы / М. Д. Твердохлебова> // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 74-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв. ). - Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- рекламные кампании -- BTL-кампании -- клиентский бриф -- рекламные ролики -- телевизионная реклама |
Глубокий, С. ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира) [Текст]. Глава 5. Креатив для сервисеров / Сергей Глубокий> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 55-68. - Продолж. Начало: №№ 2-5
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетеры -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговая деятельность -- маркетологи -- надир -- оперативный маркетинг -- операционный маркетинг -- сервисеры -- стратегический маркетинг -- точки надира Аннотация: Под надиром в экономике и маркетинге понимают низшую точку упадка, после которой неизбежно начинается постепенный или стремительный подъем. |