Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Учим маркетинг по нотам российских примеров / Скоробогатых И. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 84-85
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- маркетинг -- эволюция маркетинга -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- учебники




    Твердохлебова, Мария Дмитриевна (специалист по маркетингу).
    Практика коммуникаций : идеи и проблемы / М. Д. Твердохлебова // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 74-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- рекламные кампании -- BTL-кампании -- клиентский бриф -- рекламные ролики -- телевизионная реклама




    Глубокий, С.
    ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира) [Текст]. Глава 5. Креатив для сервисеров / Сергей Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 55-68. - Продолж. Начало: №№ 2-5
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетеры -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговая деятельность -- маркетологи -- надир -- оперативный маркетинг -- операционный маркетинг -- сервисеры -- стратегический маркетинг -- точки надира
Аннотация: Под надиром в экономике и маркетинге понимают низшую точку упадка, после которой неизбежно начинается постепенный или стремительный подъем.