Зарецкая, С. К. (заслуженный учитель РФ). Теоретико-методологические основы здоровьесберегающего подхода к учебному процессу [Текст] / С. К. Зарецкая> // Профильная школа. - 2008. - N 4. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): проблемы здоровьесбережения -- основы здоровьесберегающего подхода -- современное здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающая грамотность -- оздоровительные работы -- здоровье учеников -- здоровьесберегающая культура -- здоровый образ жизни Аннотация: Здоровьесберегающая грамотность возникает в процессе здоровьесберегающих задач с целью формирования у детей и подростков ценностного отношения к физическому и психическому здоровью, научно обоснованных представлений о здоровом образе жизни, к обучению их правилам здорового образа жизни в процессе постижения закономерностей окружающего мира, способам формирования, сохранения и укрепления здоровья. |
Агаджанова, Светлана Николаевна (канд. мед. наук). Медико-педагогические аспекты оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях [Текст] / С. Н. Агаджанова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 4-6 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Санитарно-эпидемиологическое дело Кл.слова (ненормированные): здоровье дошкольников -- здоровье детей -- болеющие дети -- дошкольные учреждения -- оздоровительные работы -- оздоровительные программы -- пути оздоровления -- профилактическая работа -- снижение заболеваемости -- комплексный подход -- закаливающие мероприятия -- укрепление иммунитета -- здоровый образ жизни Аннотация: Дошкольные учреждения, где ребенок проводит все дневное время и где создаются наиболее благоприятные возможности для проведения профилактических мероприятий в привычной для детей обстановке, является оптимальной базой для организации оздоровительной работы. Но детский сад - не лечебное учреждение, его задача не заменить поликлинику, а проводить систематическую профилактическую работу, направленную на снижение заболеваемости и укрепление здоровья детей. |
Завдская, Светлана Васильевна. Укрепление здоровья детей в условиях Крайнего Севера [Текст] / С. В. Завдская, М. В. Текунова, С. А. Слепынина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 30-33 : фото . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Норильск, город--Россия Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- здоровый образ жизни -- закаливание -- закаливающие мероприятия -- Крайний Север -- диагностики -- коллективные диагностики -- диагностика состояния здоровья -- водное закаливание -- лечебно-профилактическая работа -- консультативно-информационная работа -- оздоровительные работы -- оздоровление детей Аннотация: Основные направления работы по здоровьесбережению в дошкольном образовательном учреждении. Доп.точки доступа: Текунова, Марина Васильевна; Слепынина, Светлана Александровна |
Сапрыкина, Т. А. Использование здоровьесберегающих аспектов в образовательной деятельности учреждения дополнительного образования детей [Текст] / Сапрыкина Т. А., Якунина И. В.> // Методист. - 2012. - № 7. - С. 47-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): душевное благополучие -- нравственное благополучие -- дополнительное образование -- музыкальное воспитание -- эстетическое воспитание -- оздоровительные работы -- здоровье воспитанников Аннотация: Статья содержит краткое описание некоторых здоровьесберегающих аспектов. Доп.точки доступа: Якунина, И. В. |