Зарецкая, С. К. (заслуженный учитель РФ).
    Теоретико-методологические основы здоровьесберегающего подхода к учебному процессу [Текст] / С. К. Зарецкая // Профильная школа. - 2008. - N 4. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
проблемы здоровьесбережения -- основы здоровьесберегающего подхода -- современное здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающая грамотность -- оздоровительные работы -- здоровье учеников -- здоровьесберегающая культура -- здоровый образ жизни
Аннотация: Здоровьесберегающая грамотность возникает в процессе здоровьесберегающих задач с целью формирования у детей и подростков ценностного отношения к физическому и психическому здоровью, научно обоснованных представлений о здоровом образе жизни, к обучению их правилам здорового образа жизни в процессе постижения закономерностей окружающего мира, способам формирования, сохранения и укрепления здоровья.




    Агаджанова, Светлана Николаевна (канд. мед. наук).
    Медико-педагогические аспекты оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях [Текст] / С. Н. Агаджанова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 4-6 . - ISSN 1726-0973
ББК 51.1(2)1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарно-эпидемиологическое дело

Кл.слова (ненормированные):
здоровье дошкольников -- здоровье детей -- болеющие дети -- дошкольные учреждения -- оздоровительные работы -- оздоровительные программы -- пути оздоровления -- профилактическая работа -- снижение заболеваемости -- комплексный подход -- закаливающие мероприятия -- укрепление иммунитета -- здоровый образ жизни
Аннотация: Дошкольные учреждения, где ребенок проводит все дневное время и где создаются наиболее благоприятные возможности для проведения профилактических мероприятий в привычной для детей обстановке, является оптимальной базой для организации оздоровительной работы. Но детский сад - не лечебное учреждение, его задача не заменить поликлинику, а проводить систематическую профилактическую работу, направленную на снижение заболеваемости и укрепление здоровья детей.




    Завдская, Светлана Васильевна.
    Укрепление здоровья детей в условиях Крайнего Севера [Текст] / С. В. Завдская, М. В. Текунова, С. А. Слепынина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 30-33 : фото . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Норильск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- здоровый образ жизни -- закаливание -- закаливающие мероприятия -- Крайний Север -- диагностики -- коллективные диагностики -- диагностика состояния здоровья -- водное закаливание -- лечебно-профилактическая работа -- консультативно-информационная работа -- оздоровительные работы -- оздоровление детей
Аннотация: Основные направления работы по здоровьесбережению в дошкольном образовательном учреждении.


Доп.точки доступа:
Текунова, Марина Васильевна; Слепынина, Светлана Александровна



    Сапрыкина, Т. А.
    Использование здоровьесберегающих аспектов в образовательной деятельности учреждения дополнительного образования детей [Текст] / Сапрыкина Т. А., Якунина И. В. // Методист. - 2012. - № 7. - С. 47-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.)
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
душевное благополучие -- нравственное благополучие -- дополнительное образование -- музыкальное воспитание -- эстетическое воспитание -- оздоровительные работы -- здоровье воспитанников
Аннотация: Статья содержит краткое описание некоторых здоровьесберегающих аспектов.


Доп.точки доступа:
Якунина, И. В.



    Ежова, Е. В.
    Деятельность управления образования по обеспечению преемственности в рамках реализации ФГОС и ФГТ [Текст] / Ежова Е. В., Люкина Н. Н., Долотова С. А. // Методист. - 2012. - № 8. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.)
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- дополнительное образование -- музыкальное воспитание -- эстетическое воспитание -- оздоровительные работы -- дошкольное воспитание -- начальное образование -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- социальный проект выпускника -- общеобразовательная программа -- мониторинг -- преемственность в образовании -- непрерывность образования -- личностное развитие -- интеллектуальное развитие -- физическое развитие -- профессиональная компетентность -- школьные методические объединения -- повышения квалификации -- нормативно-правовое обеспечение -- организационно-методическое обеспечение -- кадровое обеспечение -- информационное обеспечение -- материально-техническое обеспечение -- внеурочная деятельность -- духовное воспитание -- нравственное воспитание -- анкетирование -- учебная деятельность
Аннотация: Статья раскрывает опыт работы управления образования по внедрению ФГОС и ФГТ в систему отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Люкина, Н. Н.; Долотова, С. А.