Щебланова, Е. И. 11-я международная конференция Европейского совета по высоким способностям [Текст] / Е. И. Щебланова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 166-169 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология--Россия, 2008 г. Детская психология Кл.слова (ненормированные): международные конфернеции -- способности -- высокие способности -- одаренность -- одаренность детей -- одаренные дети -- развитие одаренности Аннотация: Краткий обзор работы 11-й международной конференции Европейского Совета по высоким способностям. Состоялась 17-20 сент. 2008 г., в г. Прага (Чехия). Доп.точки доступа: Европейский совет по высоким способностям, международная конференция |
Алиев, М. Н. (доктор педагогических наук ; профессор). Развитие одаренности младших школьников [Текст] / М. Н. Алиев, С. М. Алибекова> // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 44-49 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- одаренность детей -- одаренные дети -- талантливые дети -- детская одаренность -- умственное развитие -- диагностика -- двигательные способности -- интеллектуальные способности -- творческая активность -- дидактические системы Аннотация: В статье рассматриваются проблемы диагностики детской одаренности, раскрыты особенности организации образовательной работы с одаренными детьми. Выявлены эффективные формы, методы организации работы с одаренными детьми и условия, обеспечивающие личностное развитие одаренного младшего школьника на основе индивидуального подхода. Доп.точки доступа: Алибекова, С. М. |
Щербакова, М. Виды художественной одаренности детей. Из опыта занятий по художественной росписи ткани [Текст] / М. Щербакова> // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 42-45 : ил. . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- художественно-творческая одаренность -- педагогический опыт -- творческая деятельность -- творческое развитие -- одаренность детей -- художественно-техническая одаренность -- художественно-познавательные способности -- художественная роспись ткани -- образовательные программы Аннотация: Практика показала, что необходим дифференцированный подход к выявлению и развитию одаренности детей на дополнительных занятиях по художественной росписи ткани. |
Фроликова, Г. А. (преподаватель). Диагностика музыкальной одаренности при приеме в детскую музыкальную школу [Текст] / Г. А. Фроликова> // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2014. - № 11. - С. 9-14. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностика музыкальной одаренности -- дополнительное образование -- музыкальная одаренность -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- музыкальные школы -- одаренность детей -- приемные испытания Аннотация: Детская музыкальная школа: традиционная методика приемных испытаний, тестовая методика выявления музыкальной одаренности и музыкально-ритмического чувства. |