Бородкина, Э. Н. Некоторые подходы к созданию управленческих условий для реализации принципа государственно-общественного управления в современной школе [Текст] : (из опыта работы общеобразовательного учреждения) / Бородкина Э. Н.> // Управление современной школой. Завуч. - 2011. - N 1. - С. 72-82. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): соуправление школой -- родители -- управление школой -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- общественно-государственное управление Аннотация: Предпринята попытка представить некоторые подходы к созданию условий, способствующих становлению готовности всех участников образовательного процесса к соуправлению школой в свете реализации принципа государственно-общественного управления образовательным учреждением. |
Новая школьная власть: что она может и как работает? [Текст] / материал предоставлен Л. В. Каракуловой> // Директор школы. - 2011. - N 9. - С. 34-37 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Пермский край Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- руководство школой -- управление организацией -- общественно-государственное управление -- управляющие советы -- попечительские советы -- опыт работы Аннотация: Опыт Юго-Камской средней общеобразовательной школы Пермского края по общественно-государственному управлению своим образовательным учреждением. Доп.точки доступа: Каракулова, Л. В. \.\; Юго-Камская средняя общеобразовательная школа |
Дубровина, Э. Н. Модель соуправления школой [Текст] / Дубровина Э. Н.> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 4. - С. 5-13 : табл., фот. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): соуправление школой -- модели -- общественно-государственное управление -- образовательные учреждения -- реестры условий -- родители -- учащиеся -- образовательная школа -- государственно-общественное управление Аннотация: Рассматривается модель соуправления школой. |
Иванов, Иван (выпускник). Общественно-государственное управление школой. Анализ международного опыта [Текст] / Иван Иванов, Елена Шимутина> // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 50-58
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Словакия--Польша--Литва; ЮАР; Кения; Германия; Англия; Китай; Австралия Кл.слова (ненормированные): аналитические обзоры -- зарубежный опыт -- международный опыт -- общественно-государственное управление -- опыт зарубежных стран -- организация образования -- родители -- родительская общественность -- управление образованием -- управление школой -- школьные советы Аннотация: В статье представлен аналитический обзор, посвященный становлению общественно-государственного управления в различных странах, чей опыт уже имеет свою историю побед и ошибок. Доп.точки доступа: Шимутина, Елена (директор) |
Батанова, М. А. (кандидат педагогических наук; директор). О системном подходе к оценке качества образования [Текст] / М. А. Батанова> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 42-43 : 1 фот., 2 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- мониторинг образования -- образовательные компоненты -- образовательные программы -- общественно-государственное управление -- оценка качества -- профессионально-общественная аккредитация -- рынок труда -- системные подходы -- требования потребителей Аннотация: Определены основные подходы к оценке качества образования, наиболее оптимальным из которых представляется системный подход. |