Далингер, В. А. Применение метода визуализации в обучении математике [Текст] / В. А. Далингер> // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 117-125. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- визуализация -- метод визуализации -- принципы обучения -- обучение -- принцип наглядности -- наглядность -- мышление -- визуальное мышление -- наглядные образы -- образы -- задачи по математике Аннотация: Об использовании наглядного образа в обучении математике. |
Крачковский, С. М.; ГОУ СШ N 315, г. Москва Многовариантное визуально-графическое представление математических задач [Текст] / Крачковский, С. М.; ГОУ СШ N 315, г. Москва> // Математика в школе. - 2013. - № 1. - С. 51-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- графические решения -- графические образы -- наглядные образы -- решение задач разными способами -- геометрические интерпретации Аннотация: Рассмотрены различные визуальные образы одних и тех же математических задач с использованием графических методов. |
Щербатых, Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Использование мнемотехнических способов улучшения запоминания иноязычной информации лингвистически одаренными школьниками [Текст] / Л. Н. Щербатых> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- лингвистическая одаренность -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- иноязычная информация -- запоминание иноязычной лексики -- мнемотехника -- управление вниманием -- структурирование информации -- наглядные образы -- зрительно-чувственное восприятие Аннотация: О методике преподавания иностранных языков, опирающейся на специальные приемы и способы, облегчающие запоминание учебного материала, а также учитывающей особенности усвоения информации лингвистически одаренными детьми. |