Бакирова, А. В. Формирование музыкальной грамотности : (игровые формы работы в младших классах) / А. В. Бакирова> // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 62-66 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- младшие классы -- игры -- музыкальное образование -- уроки -- сказки -- музыкальные темпы -- загадки -- музыкальная грамотность -- общеобразовательные школы -- наглядно-образное мышление -- знаки альтерации |
Берман, К. Б. Преимущества от исследований оперы для социального и эмоционального развития одаренных детей (образовательное исследование; включена библиография) : дайджест / К. Б. Берман> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 11-13 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- познавательное развитие -- культурное воспитание -- эмоциональное развитие -- социальное развитие -- интеллектуальное развитие -- моральное развитие -- опера -- гуманизация интеллекта -- музыкальное воспитание -- музыкальная грамотность -- самоэффективность -- энтузиазм |
Кухи, Г. Имплицитная обучаемость нелогическим музыкальным правилам: имплицитное обучение больше чем фрагменты : дайджест / Г. Кухи, З. Данес> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 109-110 Рубрики: Психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкальная грамотность -- восприятие музыки -- имплицитная обучаемость -- музыкальные стимулы -- музыкальный ряд -- эстетическое восприятие -- фрагментарное обучение -- понимание -- недекларативное знание Доп.точки доступа: Данес, З. |
Соболева, А. Е. Верный помощник учителя - музыка / А. Е. Соболева> // Директор школы. - 2006. - N 8. - С. . 95-98 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- музыкальная грамотность -- музыка -- музыкотерапия |
Бакирова, А. В. Формирование музыкальной грамотности : (игровые формы работы в младших классах) / А. В. Бакирова> // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 62-66 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- младшие классы -- игры -- музыкальное образование -- уроки -- сказки -- музыкальные темпы -- загадки -- музыкальная грамотность -- общеобразовательные школы -- наглядно-образное мышление -- знаки альтерации |
Бакирова, А. В. Формирование музыкальной грамотности : (игровые формы работы в младших классах) / А. В. Бакирова> // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 62-66 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- младшие классы -- игры -- музыкальное образование -- уроки -- сказки -- музыкальные темпы -- загадки -- музыкальная грамотность -- общеобразовательные школы -- наглядно-образное мышление -- знаки альтерации |
Моцар, Г. Краткий обзор современной системы обучения музыке и пению в Венгрии / Г. Моцар> // Музыка в школе. - 2007. - N 4. - С. . 35-41 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Искусство--Музыка Венгрия Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкальная педагогика -- музыкальные школы -- пение -- начальная школа -- общеобразовательная школа -- высшая школа -- методы обучения -- дидактико-методический процесс -- учебно-воспитательный процесс -- музыкальная грамотность -- музыкальное развитие -- музыкальная креативность -- активизация обучения -- восприятие музыки -- национальные учебные планы -- государственная политика |
Чернова, Людмила Владимировна (кандидат педагогических наук). Обучение школьников вокально-хоровому искусству на основе традиций русской певческой школы [Текст] = Training of puplis in the sphere of art of solo and choral singing on the basis of traditions of the russian school of singing / Л. В. Чернова> // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 5. - С. 192-197. - Библиогр.: с. 197 (11 назв.) . - ISSN 2079-8717 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вокально-хоровое искусство -- детский голос -- музыкальная грамотность -- музыкальное воспитание -- обучение пению -- хоровое пение -- школьники Аннотация: В статье прослеживаются основные принципы и методы обучения детей пению представителями отечественной музыкальной культуры прошлых веков и современности. |