"Проблемы и перспективы развития химического образования", Всероссийская научно-практическая конференция (1 ; Челябинск) (2003 ; ).
    Решение Всероссийской научно-практической конференции "Проблемы и перспективы развития химического образования" / "Проблемы и перспективы развития химического образования", Всероссийская научно-практическая конференция (1 ; Челябинск) (2003 ; ) // Химия в школе. - 2004. - N 1. - С. . 5-7
ББК 24.1
Рубрики: Химия--Общая химия. Теоретическая химия
   Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
высшее химическое образование -- модернизация школьного образования -- химическое образование -- школьное химическое образование




    Вирабова, А. Р.
    Управление развитием здоровьесберегающей среды в школе на ресурсной основе [Текст] / А. Р. Вирабова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 88-89
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
модернизация школьного образования -- здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесберегающие ресурсы
Аннотация: Общеобразовательная школа не только обучает, её основная задача - формирование личности, личности физически, социально и нравственно здоровой, интеллектуальной и гуманной, интеллигентной и воспитанной, умеющей аналитически мыслить, видеть и решать проблемы. Если школа выполнит поставленные перед ней социальные задачи, российское общество будет во всех смыслах здоровым, процветающим и перспективным.




    Суворкина, Л. А. (учитель физики МОУ СШ 74 г. Н. Новгорода, аспирант Нижегородского государственного университета).
    Методика проблемно-интегративного обучения на примере изучения звуковых явлений в 7 классе [Текст] / Л. А. Суворкина // Наука и школа. - 2009. - N 3. - С. 45-46 : 1 табл. - Библиогр.: с. 46 (2 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- межпредметная интеграция -- модернизация школьного образования
Аннотация: Статья обсуждает проблему интеграции естественнонаучных дисциплин средней школы и методы обучения, применяемые для прочного усвоения межпредметного содержания.




    Захлебный, А. Н. (доктор педагогических наук).
    О новой образовательной области "Экология - здоровье - безопасность жизни" [Текст] / А. Н. Захлебный // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2009. - N 3 (лето). - С. 12-14
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- школьное образование -- непрерывное образование -- экологическое образование в школе -- модернизация школьного образования -- образовательные области
Аннотация: В условиях процесса модернизации школьного образования автор предлагает разработать единую образовательную область "Экология - здоровье - безопасность жизни", которая поможет решить весь комплекс вопросов по созданию системы непрерывного экологического образования в школе.




    Марков, Ю. Г. (доктор философских наук ; профессор).
    Школьное образование: вопросы модернизации [Текст] / Ю. Г. Марков, С. А. Рыбина // Сибирский учитель. - 2011. - N 1. - С. 7-10 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- модернизация школьного образования -- школьное образование -- школы -- будущее школ -- модели будущего общества
Аннотация: Модернизация школьного образования предполагает превращение школы в своеобразную модель будущего общества, где проходит жизнь подростков по тем нормам и правилам, которые мы хотим видеть в ближайшей перспективе в обществе. Школа должна быть не только образцом справедливости и правильного образа жизни для ребенка, но и источником постоянной моральной поддержки. Школа должна заинтересовать учащихся, показать свою ценность для будущей жизни, удовлетворить их потребности в общении, самовыражении, развитии, и, по возможности, предоставлять пути их решения.


Доп.точки доступа:
Рыбина, С. А. (учитель физики и информатики)



    Реморенко, Игорь Михайлович (статс-секретарь, заместитель Министра образования и науки РФ ; 1971-).
    Цель Минобрнауки России - сделать привлекательной систему школьного образования [Текст] : интервью со статс-секретарем - заместителем Министра образования и науки РФ И. М. Реморенко / беседу вела Н. Балякова // Вестник образования России. - 2011. - N 16. - С. 64-69
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
заработная плата -- зарплата -- инициативы -- интервью -- модернизация образования -- модернизация школьного образования -- оплата труда -- педагоги -- российское образование -- система школьного образования -- современное образование -- учителя -- школьное образование
Аннотация: В интервью с заместителем Министра образования и науки РФ Игорем Михайловичем Реморенко обсуждалась инициатива, заключающаяся в повышении средней заработной платы учителям до уровня среднего размера оплаты труда в экономике региона.


Доп.точки доступа:
Балякова, Н. (корреспондент журнала "Вестник образования России") \.\



    Соловьева, Екатерина Олеговна (ведущий специалист учебного центра PR-технологий ; редактор газеты "Академия", Санкт-Петербург).
    Приоритеты государственной образовательной политики по модернизации школьного образования [Текст] / Е. О. Соловьева // Личность. Культура. Общество. - 2009. - Т. 11, № 48/49: № 48/49, № 48/49. - С. 362-368 : 1 фот. - Библиогр.: с. 367 (8 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз. - Примеч.: с. 368 . - ISSN 1606-951X
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
государственная образовательная политика -- образовательная политика -- школьное образование -- модернизация школьного образования -- правовые документы
Аннотация: Изменения в приоритетах и механизмах реализации государственной образовательной политики. Ключевые ориентиры модернизации школьного образования. Объекты и принципы модернизации. Положительные тенденции и нерешенные проблемы, неэффективные методы воздействия на сферу школьного образования как результат анализа приоритетов и механизмов реализации государственной образовательной политики. Цели и задачи как приоритетные в последующей государственной образовательной политике.




    Путин, Владимир Владимирович (российский государственный и политический деятель).
    Из Послания Президента Российской Федерации В. В. Путина Федеральному Собранию [Текст] : 12 декабря 2012 года, Москва, Кремль / B. В. Путин // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - 2-я с. обл. : фот. . - ISSN 2071-6710
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г.
   Общеобразовательная школа--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьное образование -- образовательная политика -- качество образования -- президенты -- Президент РФ -- послания -- послания президента РФ -- модернизация школьного образования
Аннотация: Приводятся выдержки из ежегодного Послания Президента РФ Федеральному Собранию, касающиеся вопросов модернизации системы российского образования.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \федеральное собрание\



    Соловьев, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры методики обучения географии).
    Задачи геоэкологического образования и его содержание в профильной школе [Текст] / М. С. Соловьев // Профильная школа. - 2013. - № 4. - С. 20-26 : 5 табл. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ) . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- геоэкологическое образование -- геоэкология -- единый государственный экзамен -- методика обучения географии -- модернизация школьного образования -- профильные школы -- элективные курсы
Аннотация: В статье рассмотрены цель и задачи геоэкологического образования в условиях модернизации школьного образования. Автор определяет значение геоэкологического направления в профильной школе и его учебное содержание, проводит анализ элективных курсов, способствующих реализации геоэкологического образования в современной школе.