"Проблемы и перспективы развития химического образования", Всероссийская научно-практическая конференция (1 ; Челябинск) (2003 ; ). Решение Всероссийской научно-практической конференции "Проблемы и перспективы развития химического образования" / "Проблемы и перспективы развития химического образования", Всероссийская научно-практическая конференция (1 ; Челябинск) (2003 ; ) > // Химия в школе. - 2004. - N 1. - С. . 5-7 Рубрики: Химия--Общая химия. Теоретическая химия Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): высшее химическое образование -- модернизация школьного образования -- химическое образование -- школьное химическое образование |
Вирабова, А. Р. Управление развитием здоровьесберегающей среды в школе на ресурсной основе [Текст] / А. Р. Вирабова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 88-89 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): модернизация школьного образования -- здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесберегающие ресурсы Аннотация: Общеобразовательная школа не только обучает, её основная задача - формирование личности, личности физически, социально и нравственно здоровой, интеллектуальной и гуманной, интеллигентной и воспитанной, умеющей аналитически мыслить, видеть и решать проблемы. Если школа выполнит поставленные перед ней социальные задачи, российское общество будет во всех смыслах здоровым, процветающим и перспективным. |
Суворкина, Л. А. (учитель физики МОУ СШ 74 г. Н. Новгорода, аспирант Нижегородского государственного университета). Методика проблемно-интегративного обучения на примере изучения звуковых явлений в 7 классе [Текст] / Л. А. Суворкина> // Наука и школа. - 2009. - N 3. - С. 45-46 : 1 табл. - Библиогр.: с. 46 (2 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): проблемное обучение -- межпредметная интеграция -- модернизация школьного образования Аннотация: Статья обсуждает проблему интеграции естественнонаучных дисциплин средней школы и методы обучения, применяемые для прочного усвоения межпредметного содержания. |
Захлебный, А. Н. (доктор педагогических наук). О новой образовательной области "Экология - здоровье - безопасность жизни" [Текст] / А. Н. Захлебный> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2009. - N 3 (лето). - С. 12-14 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- школьное образование -- непрерывное образование -- экологическое образование в школе -- модернизация школьного образования -- образовательные области Аннотация: В условиях процесса модернизации школьного образования автор предлагает разработать единую образовательную область "Экология - здоровье - безопасность жизни", которая поможет решить весь комплекс вопросов по созданию системы непрерывного экологического образования в школе. |
Марков, Ю. Г. (доктор философских наук ; профессор). Школьное образование: вопросы модернизации [Текст] / Ю. Г. Марков, С. А. Рыбина> // Сибирский учитель. - 2011. - N 1. - С. 7-10 . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- модернизация школьного образования -- школьное образование -- школы -- будущее школ -- модели будущего общества Аннотация: Модернизация школьного образования предполагает превращение школы в своеобразную модель будущего общества, где проходит жизнь подростков по тем нормам и правилам, которые мы хотим видеть в ближайшей перспективе в обществе. Школа должна быть не только образцом справедливости и правильного образа жизни для ребенка, но и источником постоянной моральной поддержки. Школа должна заинтересовать учащихся, показать свою ценность для будущей жизни, удовлетворить их потребности в общении, самовыражении, развитии, и, по возможности, предоставлять пути их решения. Доп.точки доступа: Рыбина, С. А. (учитель физики и информатики) |
Реморенко, Игорь Михайлович (статс-секретарь, заместитель Министра образования и науки РФ ; 1971-). Цель Минобрнауки России - сделать привлекательной систему школьного образования [Текст] : интервью со статс-секретарем - заместителем Министра образования и науки РФ И. М. Реморенко / беседу вела Н. Балякова> // Вестник образования России. - 2011. - N 16. - С. 64-69 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): заработная плата -- зарплата -- инициативы -- интервью -- модернизация образования -- модернизация школьного образования -- оплата труда -- педагоги -- российское образование -- система школьного образования -- современное образование -- учителя -- школьное образование Аннотация: В интервью с заместителем Министра образования и науки РФ Игорем Михайловичем Реморенко обсуждалась инициатива, заключающаяся в повышении средней заработной платы учителям до уровня среднего размера оплаты труда в экономике региона. Доп.точки доступа: Балякова, Н. (корреспондент журнала "Вестник образования России") \.\ |
Соловьева, Екатерина Олеговна (ведущий специалист учебного центра PR-технологий ; редактор газеты "Академия", Санкт-Петербург). Приоритеты государственной образовательной политики по модернизации школьного образования [Текст] / Е. О. Соловьева> // Личность. Культура. Общество. - 2009. - Т. 11, № 48/49: № 48/49, № 48/49. - С. 362-368 : 1 фот. - Библиогр.: с. 367 (8 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз. - Примеч.: с. 368 . - ISSN 1606-951X Рубрики: Политика. Политология Политика в отдельных сферах общественной деятельности Кл.слова (ненормированные): государственная образовательная политика -- образовательная политика -- школьное образование -- модернизация школьного образования -- правовые документы Аннотация: Изменения в приоритетах и механизмах реализации государственной образовательной политики. Ключевые ориентиры модернизации школьного образования. Объекты и принципы модернизации. Положительные тенденции и нерешенные проблемы, неэффективные методы воздействия на сферу школьного образования как результат анализа приоритетов и механизмов реализации государственной образовательной политики. Цели и задачи как приоритетные в последующей государственной образовательной политике. |
Путин, Владимир Владимирович (российский государственный и политический деятель). Из Послания Президента Российской Федерации В. В. Путина Федеральному Собранию [Текст] : 12 декабря 2012 года, Москва, Кремль / B. В. Путин> // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - 2-я с. обл. : фот. . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г. Общеобразовательная школа--Россия, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): школы -- школьное образование -- образовательная политика -- качество образования -- президенты -- Президент РФ -- послания -- послания президента РФ -- модернизация школьного образования Аннотация: Приводятся выдержки из ежегодного Послания Президента РФ Федеральному Собранию, касающиеся вопросов модернизации системы российского образования. Доп.точки доступа: Российская Федерация \федеральное собрание\ |
Соловьев, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры методики обучения географии). Задачи геоэкологического образования и его содержание в профильной школе [Текст] / М. С. Соловьев> // Профильная школа. - 2013. - № 4. - С. 20-26 : 5 табл. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ) . - ISSN 1998-0744
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- геоэкологическое образование -- геоэкология -- единый государственный экзамен -- методика обучения географии -- модернизация школьного образования -- профильные школы -- элективные курсы Аннотация: В статье рассмотрены цель и задачи геоэкологического образования в условиях модернизации школьного образования. Автор определяет значение геоэкологического направления в профильной школе и его учебное содержание, проводит анализ элективных курсов, способствующих реализации геоэкологического образования в современной школе. |