Юнов, С. В. (канд. физ.-мат. наук). Проблемы преподавания информатики: серьезно и не очень / С. В. Юнов> // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 98-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- преподавание информатики -- программные средства -- шутки -- поиск информации -- анекдоты -- методы педагогических исследований -- юмор в обучении |
Юнов, С. В. (канд. физ.-мат. наук). Проблемы преподавания информатики: серьезно и не очень / С. В. Юнов> // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 98-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- преподавание информатики -- программные средства -- шутки -- поиск информации -- анекдоты -- методы педагогических исследований -- юмор в обучении |
Сукиев, А. А. (аспирант). Система методов исследования в этнопедагогике / Сукиев А. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские методы -- методы педагогических исследований -- педагогические исследования -- системный подход -- этнопедагогика -- этнопедагогическая деятельность |
Глухова, Е. А. (аспирант). Модель использования межпредметных связей в вузе как средство самообразования / Глухова Е. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв. ). - Ил.: 1 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские методы -- межпредметные связи -- метод моделирования -- методы педагогических исследований -- моделирование (образование) -- педагогические исследования -- самообразование студентов -- учебно-воспитательный процесс |
Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук). Имитационная модель процесса обучения в школе [Текст] / Д. Ш. Матрос> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): имитационное моделирование -- имитация -- информатика в школе -- информационные модели -- методы педагогических исследований -- модели процесса обучения -- моделирование процесса обучения -- обучение -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогический мониторинг -- прикладная математика -- процесс обучения -- психологический мониторинг -- решения в условиях неопределенности -- содержание образования -- теория нечетких множеств -- управление обучением -- управляемые эксперименты -- экспертные системы Аннотация: В статье предложен подход к изучению процесса обучения в школе на основе имитационного моделирования. Под имитацией принято понимать изучение объектов путем проведения экспериментов с математическими моделями этих объектов. В статье описаны общие подходы к использованию имитационного моделирования для повышения эффективности управления процессом обучения, а также представлены конкретные сведения о модели: ее составляющие, содержательное описание компонентов модели процесса обучения (к которым относятся содержание образования, ученик, учитель, цель), описание функционирования модели процесса обучения, теоретические эксперименты с моделью. |
Вайндорф-Сысоева, М. Е. (кандидат педагогических наук). Методы исследования в психологии и педагогике [Текст] / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Л. П. Крившенко, Л. В. Юркина> // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 36-47. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): психологические исследования -- предмет психологического исследования -- методики исследования -- методы исследования -- методы психологических исследований -- педагогические исследования -- функции педагогики -- педагогические науки -- система педагогических наук -- принципы педагогических исследований -- методы педагогических исследований -- теоретические методы -- эмпирические методы -- практические методы Аннотация: В статье представлены особенности и методы психологических и педагогических исследований. Доп.точки доступа: Крившенко, Л. П. (доктор педагогических наук; профессор); Юркина, Л. В. (кандидат педагогических наук) |
Полонский, В. М. Выбор методов в педагогических исследованиях [Текст] / В. М. Полонский> // Педагогическая диагностика. - 2015. - № 2. - С. 24-27
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): классификация методов -- методы педагогических исследований -- педагогические исследования -- теоретические методы -- эмпирические методы Аннотация: В статье подробно рассматриваются теоретические и эмпирические методы в педагогических исследованиях. |