Науменко, Ю. В. (канд. пед. наук). Возможности коррекции недостатков интеллектуального здоровья младших школьников при изучении математики / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 97-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- лобные доли -- лобный синдром -- математика -- математические задачи -- математические умения -- младшие школьники -- мозг -- недоразвитие лобных отделов мозга -- недоразвитие теменно-затылочных отделов мозга -- общеучебные умения -- отделы мозга -- самоконтроль -- уроки математики -- учебная деятельность Доп.точки доступа: Науменко, О. В. (канд. пед. наук) |
Цветкова, Л. С. Проблема фактора в нейропсихологии детского возраста [Текст] / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков> // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 65 (17 назв. ) . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): нейропсихология детского возраста -- детский возраст -- лобный синдром -- иерархическая концепция Аннотация: Рассматриваются подходы к выделению вариантов лобного синдрома на классическом и современном этапе развития нейропсихологии с позиций диагностики нарушений психического развития у детей. Предложена новая (иерархическая) концепция нейропсихологического фактора как основа для интеграции дискуссионных позиций разных авторов. Доп.точки доступа: Цветков, А. В. |