Вовчек, Т. Т. (учитель немецкого языка). Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка в начальной школе [Текст] / Т. Т. Вовчек> // Начальная школа. - 2010. - N 7. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- дети -- начальное обучение -- опыт работы -- иностранные языки (образование) -- немецкий язык (образование) -- методика преподавания немецкого языка -- уроки немецкого языка -- рифмовки -- лексические единицы -- закрепление лексических единиц -- запоминание слов -- лексические игры -- игры лексические Аннотация: Об использовании лексических игр в обучении, основанных на рифмовке слов немецкого и русского языков. Приводятся примеры рифмовок. (Из опыта работы учителя немецкого языка). |
Майдонова, С. В. Использование игровых приемов на уроках японского языка [Текст] / С. В. Майдонова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 44-48 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игровое обучение -- игровые методики -- иностранные языки -- обучение японскому языку -- эффективность обучения -- японский язык -- фонетические игры -- лексические игры -- грамматические игры -- иероглифические игры Аннотация: В статье говорится об использовании игровых приемов как способе повышения эффективности обучения японскому языку. |
Кузнецова, С. Н. Использование наглядного материала при работе над темой "DrauSen ist Blatterfall" [Текст] / С. Н. Кузнецова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 9. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- иностранные языки -- лексические игры -- лексические карточки -- лексические упражнения -- логические карточки -- методика преподавания иностранных языков -- наглядное обучение -- наглядность -- наглядные материалы -- немецкий язык -- обучение -- уроки Аннотация: Представлен урок немецкого языка для VI класса. |
Щукина, О. (педагог-психолог). Понимать своего ребенка. Что это значит? [Текст] : родительское собрание / О. Щукина, А. Денисова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 2. - С. 47-49. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения -- тренинги с родителями -- психологические упражнения -- родительские собрания -- взаимоотношения родителей и детей -- родители -- дети -- лексические игры -- виды работы с родителями -- психологи Аннотация: О проблеме взаимоотношения родителей и детей. Доп.точки доступа: Денисова, А. |