Вовчек, Т. Т. (учитель немецкого языка).
    Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка в начальной школе [Текст] / Т. Т. Вовчек // Начальная школа. - 2010. - N 7. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- дети -- начальное обучение -- опыт работы -- иностранные языки (образование) -- немецкий язык (образование) -- методика преподавания немецкого языка -- уроки немецкого языка -- рифмовки -- лексические единицы -- закрепление лексических единиц -- запоминание слов -- лексические игры -- игры лексические
Аннотация: Об использовании лексических игр в обучении, основанных на рифмовке слов немецкого и русского языков. Приводятся примеры рифмовок. (Из опыта работы учителя немецкого языка).




    Майдонова, С. В.
    Использование игровых приемов на уроках японского языка [Текст] / С. В. Майдонова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 44-48 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение -- игровые методики -- иностранные языки -- обучение японскому языку -- эффективность обучения -- японский язык -- фонетические игры -- лексические игры -- грамматические игры -- иероглифические игры
Аннотация: В статье говорится об использовании игровых приемов как способе повышения эффективности обучения японскому языку.




    Кузнецова, С. Н.
    Использование наглядного материала при работе над темой "DrauSen ist Blatterfall" [Текст] / С. Н. Кузнецова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 9. - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- иностранные языки -- лексические игры -- лексические карточки -- лексические упражнения -- логические карточки -- методика преподавания иностранных языков -- наглядное обучение -- наглядность -- наглядные материалы -- немецкий язык -- обучение -- уроки
Аннотация: Представлен урок немецкого языка для VI класса.




    Щукина, О. (педагог-психолог).
    Понимать своего ребенка. Что это значит? [Текст] : родительское собрание / О. Щукина, А. Денисова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 2. - С. 47-49. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- тренинги с родителями -- психологические упражнения -- родительские собрания -- взаимоотношения родителей и детей -- родители -- дети -- лексические игры -- виды работы с родителями -- психологи
Аннотация: О проблеме взаимоотношения родителей и детей.


Доп.точки доступа:
Денисова, А.