Шамсутдинова, И. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения учащихся [Текст] / И. Г. Шамсутдинова, Е. Г. Казарова // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- ПС -- профессиональное самоопределение -- самоопределение учащихся -- профессиональный выбор -- профориентационная работа -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- виды поддержки -- этапы профессионального самоопределения -- превентивная поддержка -- направления превентивной поддержки -- оперативная поддержка -- принятие решений -- ПР -- этапы принятия решений -- результативность поддержки -- критерии результативности -- показатели результативности -- программы превентивной поддержки -- экспериментальные поддержки
Аннотация: Об экспериментальных программах превентивной и оперативной поддержки профессионального самоопределения учащихся.


Доп.точки доступа:
Казарова, Е. Г.



    Варавенко, В. Е.
    Анализ юридических аспектов образовательного процесса как средство повышения результативности деятельности вуза [Текст] / В. Е. Варавенко, М. В. Ниязова // Юрист ВУЗа. - 2012. - № 1. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 14 ( 20 назв. ) . - ISSN 2073-9702
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- государственное регулирование -- правовые критерии -- критерии результативности -- анализ судебной практики
Аннотация: Представлен анализ правовых форм, опосредствующих образовательную деятельность вуза, который способствует выявлению проблемных аспектов управления образовательной деятельностью, и определению путей совершенствования ее результатов.


Доп.точки доступа:
Ниязова, М. В.



    Фещенко, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физики).
    Как обеспечить, проверить и оценить метапредметный результат при обучении физике: проблемы и решения [Текст] / Т. С. Фещенко // Физика в школе. - 2013. - № 5. - С. 5-16 . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Сократа метод -- задания на объяснение -- использование Web-квестов -- критерии результативности -- метапредметность -- метапредметные результаты -- метод Сократа -- методика преподавания -- методы обучения -- образовательные стандарты -- обучение через задавание вопросов -- оценивание знаний школьников -- оценивание результатов обучения -- оценочные таблицы -- принцип метапредметности -- работа в группах -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с необходимостью оценивания современным учителем метапредметных результатов обучения школьников. Показаны общие подходы к оцениванию знаний и умений обучающихся, анализируются трудности, которые испытывает учитель при организации метапредметных занятий, даются практические советы по оцениванию знаний, приводятся конкретные примеры использования метапредметного подхода при обучении физике в школе.


12+


    Щипцова, И. И. (заместитель директора по воспитательной работе).
    Циклограмма, регламентирующая режим работы классного руководителя [Текст] / И. И. Щипцова // Классный руководитель. - 2013. - № 7. - С. 30-33 : 1 фот. . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
деятельность классных руководителей -- документация классных руководителей -- классные руководители -- критерии деятельности -- критерии результативности -- обязанности классных руководителей -- работа классных руководителей -- регламенты рабочего времени -- режимы работы -- циклограммы режимов работы -- школы
Аннотация: Предложена циклограмма режима работы, которая поможет структурировать и упорядочить работу классного руководителя. Представлены документация и обязанности классного руководителя. Даны критерии деятельности и результативности классного руководителя.