Варавенко, В. Е. Анализ юридических аспектов образовательного процесса как средство повышения результативности деятельности вуза [Текст] / В. Е. Варавенко, М. В. Ниязова> // Юрист ВУЗа. - 2012. - № 1. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 14 ( 20 назв. ) . - ISSN 2073-9702 Рубрики: Право Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- государственное регулирование -- правовые критерии -- критерии результативности -- анализ судебной практики Аннотация: Представлен анализ правовых форм, опосредствующих образовательную деятельность вуза, который способствует выявлению проблемных аспектов управления образовательной деятельностью, и определению путей совершенствования ее результатов. Доп.точки доступа: Ниязова, М. В. |
Фещенко, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физики). Как обеспечить, проверить и оценить метапредметный результат при обучении физике: проблемы и решения [Текст] / Т. С. Фещенко> // Физика в школе. - 2013. - № 5. - С. 5-16 . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Сократа метод -- задания на объяснение -- использование Web-квестов -- критерии результативности -- метапредметность -- метапредметные результаты -- метод Сократа -- методика преподавания -- методы обучения -- образовательные стандарты -- обучение через задавание вопросов -- оценивание знаний школьников -- оценивание результатов обучения -- оценочные таблицы -- принцип метапредметности -- работа в группах -- учебные предметы -- физика Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с необходимостью оценивания современным учителем метапредметных результатов обучения школьников. Показаны общие подходы к оцениванию знаний и умений обучающихся, анализируются трудности, которые испытывает учитель при организации метапредметных занятий, даются практические советы по оцениванию знаний, приводятся конкретные примеры использования метапредметного подхода при обучении физике в школе. |
Щипцова, И. И. (заместитель директора по воспитательной работе). Циклограмма, регламентирующая режим работы классного руководителя [Текст] / И. И. Щипцова> // Классный руководитель. - 2013. - № 7. - С. 30-33 : 1 фот. . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): деятельность классных руководителей -- документация классных руководителей -- классные руководители -- критерии деятельности -- критерии результативности -- обязанности классных руководителей -- работа классных руководителей -- регламенты рабочего времени -- режимы работы -- циклограммы режимов работы -- школы Аннотация: Предложена циклограмма режима работы, которая поможет структурировать и упорядочить работу классного руководителя. Представлены документация и обязанности классного руководителя. Даны критерии деятельности и результативности классного руководителя. |