Орлова, Л. В. (аспирант кафедры психологии Шуйского государственного педагогического университета). Психологическая коррекция страхов у детей дошкольного возраста средствами сенсомоторной арт-терапии [Текст] / Л. В. Орлова> // Наука и школа. - 2008. - N 2. - С. 55-56 . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекция страхов -- дети дошкольного возраста -- сенсомоторная арт-терапия Аннотация: В данной статье автор предлагает интегрированный метод - сенсомоторную арт-терапию для помощи детям, имеющим моторные трудности. |
Сорокина, Л. И. Коррекция страхов у детей 4-6 лет [Текст] / Л. И. Сорокина> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 3. - С. 73-76 : Фот. . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- детские сады -- 4-6 лет -- ДОУ -- работа с родителями -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- детские страхи -- коррекционная работа -- конспекты занятий -- коррекция страхов Аннотация: О коррекционной работе детского сада по устранению страхов у детей. |
Сорокина, Лариса. Мультимедийная инсталляция "Гнездо" [Текст] / Лариса Сорокина, Татьяна Никишина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 4. - С. 18-19 : фот. - Библиогр. в тексте. - Подстроч. примеч. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психомоторные комнаты -- релаксационные игры -- игры -- саморегуляция -- программы -- дошкольное воспитание -- релаксация -- психомоторика -- инсталляции -- коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- программы занятий -- детские страхи -- коррекционная работа -- психотерапевтические упражнения -- коррекция страхов -- мультимедийные инсталляции Аннотация: Различные приемы в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, помогающие преодолеть детские страхи. Доп.точки доступа: Никишина, Татьяна |
Серова, Е. В. Психологическая работа с замещающей семьей по преодолению страхов у приемных детей [Текст] / Е. В. Серова> // Психология обучения. - 2012. - № 10. - С. 112-123. - Библиогр. : с. 123 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): психологическая работа -- замещающие семьи -- приемные дети -- страхи -- профилактика страхов -- коррекция страхов -- замещающие родители -- тренинговые занятия Аннотация: Профилактика и коррекция страхов у приемных детей посредством проведения специальных занятий с замещающими родителями. Программа тренинговых занятий с замещающей семьей и анализ ее эффективности. Рекомендации для приемных родителей. |
Баенская, Елена Ростиславовна. Приемы психологической коррекционной помощи в преодолении страхов у детей с аутизмом [Текст] / Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг, И. Е. Гусева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 11-18 : рис. - Библиогр.: с. 18. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные дети -- варианты аутистического развития -- дети -- детские страхи -- коррекционная помощь -- коррекция страхов -- механизм преодоления страхов -- нарушения развития -- поведенческие проблемы -- преодоление страхов -- приемы коррекционной помощи -- приемы работы -- психодрама -- ранний детский аутизм -- синдром аутизма -- страхи детей -- экспансия -- эмоциональное заражение Аннотация: Представлены основные приемы работы по коррекции страхов у аутичных детей. Доп.точки доступа: Либлинг, Мария Михайловна; Гусева, И. Е. |
Минаева, А. В. (педагог-психолог). Корректировать страхи - возможно [Текст] / Минаева А. В.> // Социальная работа. - 2015. - № 1. - С. 55-57
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Воронежская область Кл.слова (ненормированные): дети -- детские страхи -- задержка психического развития -- коррекция страхов -- мультфильмы -- социальные программы -- эмоциональные реакции Аннотация: Рассказывается о работе со страхами у детей с задержкой психического развития. |