Остапенко, А. А.
    Пути реализации концепции профильного обучения в сельской школе / А. А. Остапенко, А. Ю. Скопин // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 39-48
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
концепции профильного обучения -- образование -- профильное обучение -- сельские школы


Доп.точки доступа:
Скопин, А. Ю.



    Лисичкин, Г. В. (д-р хим. наук, проф.).
    Профильное обучение в школах с углубленным изучением химии / Г. В. Лисичкин, Т. Н. Ромашина // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 34-39
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- концепции профильного обучения -- изучение химии -- углубленное изучение химии -- классы с углубленным изучением -- химия (образование) -- преподаватели -- профили обучения -- выбор профиля -- среднее образование -- профилизация образования


Доп.точки доступа:
Ромашина, Т. Н. (канд. пед. наук)



    Буева, И. И. (канд. пед. наук ; проф.).
    Принцип корпоративизма как основа взаимодействия общего и дополнительного образования в реализации концепции профильного обучения [Текст] / И. И. Буева // Профильная школа. - 2009. - N 3. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- дополнительное образование -- взаимодействие (педагогика) -- перегрузки учащихся -- переструктуризация образования -- профильное обучение -- концепции профильного обучения -- корпоративизм (образование)
Аннотация: Обосновывается взаимодействие учреждений общего и дополнительного образования в реализации концепции профильного обучения.




    Латыпов, И. К. (канд. пед. наук).
    О сложностях организации профильного обучения [Текст] / И. К. Латыпов // Физическая культура в школе. - 2009. - N 4. - С. 6-9 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
кадровые проблемы -- профильное обучение -- учебно-методическое обеспечение -- профильные классы -- концепции профильного обучения -- ресурсные центры -- физкультурно-педагогический профиль
Аннотация: О проблемах, связанных с введением профильного обучения в области физической культуры (организационные, методические, кадровые).




    Лучинина, А. О. (аспирант кафедры педагогики).
    Личностно-профессиональное самоопределение учащихся в профильном обучении: теоретические подходы [Текст] / А. О. Лучинина // Профильная школа. - 2011. - N 1. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (12 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- концепции профильного обучения -- теоретические идеи -- теоретические подходы -- профессиональное самоопределение -- личностное самоопределение -- развивающая образовательная среда
Аннотация: Раскрывается сущность личностно-профессионального самоопределения, анализируются его компоненты. Освещены теоретические основы и практические направления реализации концепции профильного обучения в русле идеи самоопределения личности школьника.




    Ризванов, Р. Г. (методист).
    Проблемы профильного обучения в современной школе [Текст] / Р. Г. Ризванов // Профильная школа. - 2013. - № 5. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
концепции профильного обучения -- модели профильного обучения -- профессиональное самоопределение учащихся -- профильное обучение -- современные школы -- элективные курсы
Аннотация: В данной статье профильное обучение рассматривается как многостороннее комплексное средство повышения качества, эффективности и доступности общего образования, которое позволяет за счет изменений в структуре, содержании, организации образовательного процесса и дифференциации в большей мере учитывать интересы, склонности и способности учащихся. Рассматривается также создание возможности для ориентации образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.