Остапенко, А. А. Пути реализации концепции профильного обучения в сельской школе / А. А. Остапенко, А. Ю. Скопин> // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 39-48 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): концепции профильного обучения -- образование -- профильное обучение -- сельские школы Доп.точки доступа: Скопин, А. Ю. |
Лисичкин, Г. В. (д-р хим. наук, проф.). Профильное обучение в школах с углубленным изучением химии / Г. В. Лисичкин, Т. Н. Ромашина> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 34-39 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- концепции профильного обучения -- изучение химии -- углубленное изучение химии -- классы с углубленным изучением -- химия (образование) -- преподаватели -- профили обучения -- выбор профиля -- среднее образование -- профилизация образования Доп.точки доступа: Ромашина, Т. Н. (канд. пед. наук) |
Буева, И. И. (канд. пед. наук ; проф.). Принцип корпоративизма как основа взаимодействия общего и дополнительного образования в реализации концепции профильного обучения [Текст] / И. И. Буева> // Профильная школа. - 2009. - N 3. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): общее образование -- дополнительное образование -- взаимодействие (педагогика) -- перегрузки учащихся -- переструктуризация образования -- профильное обучение -- концепции профильного обучения -- корпоративизм (образование) Аннотация: Обосновывается взаимодействие учреждений общего и дополнительного образования в реализации концепции профильного обучения. |
Латыпов, И. К. (канд. пед. наук). О сложностях организации профильного обучения [Текст] / И. К. Латыпов> // Физическая культура в школе. - 2009. - N 4. - С. 6-9 . - ISSN 0130-5581 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): кадровые проблемы -- профильное обучение -- учебно-методическое обеспечение -- профильные классы -- концепции профильного обучения -- ресурсные центры -- физкультурно-педагогический профиль Аннотация: О проблемах, связанных с введением профильного обучения в области физической культуры (организационные, методические, кадровые). |
Лучинина, А. О. (аспирант кафедры педагогики). Личностно-профессиональное самоопределение учащихся в профильном обучении: теоретические подходы [Текст] / А. О. Лучинина> // Профильная школа. - 2011. - N 1. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (12 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- концепции профильного обучения -- теоретические идеи -- теоретические подходы -- профессиональное самоопределение -- личностное самоопределение -- развивающая образовательная среда Аннотация: Раскрывается сущность личностно-профессионального самоопределения, анализируются его компоненты. Освещены теоретические основы и практические направления реализации концепции профильного обучения в русле идеи самоопределения личности школьника. |
Ризванов, Р. Г. (методист). Проблемы профильного обучения в современной школе [Текст] / Р. Г. Ризванов> // Профильная школа. - 2013. - № 5. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): концепции профильного обучения -- модели профильного обучения -- профессиональное самоопределение учащихся -- профильное обучение -- современные школы -- элективные курсы Аннотация: В данной статье профильное обучение рассматривается как многостороннее комплексное средство повышения качества, эффективности и доступности общего образования, которое позволяет за счет изменений в структуре, содержании, организации образовательного процесса и дифференциации в большей мере учитывать интересы, склонности и способности учащихся. Рассматривается также создание возможности для ориентации образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. |