Ляпунов, Станислав (руководитель проектов). Улучшенный вариант [Текст] : адаптация и запуск новинок на локальных рынках: опыт "3М Россия" / Станислав Ляпунов> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 20-21 : 1 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- маркетинговые подходы -- портфель брендов -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- коммуникации брендов -- брендинговые коммуникации -- маркетинговые подходы -- опыт работы Аннотация: Даже самые сильные глобальные бренды вынуждены адаптировать свою стратегию, столкнувшись со специфическими условиями российского рынка. Но если раньше эта адаптация касалась в основном внешних сторон брендинговых коммуникаций (упаковки и рекламы), то сегодня международные компании все чаще считают нужным произвести более глубокую подстройку продукта к локальному рынку. Особенно если речь идет не об устоявшихся брендах, а о новых разработках, которые одновременно выводятся на несколько мировых рынков. Для того чтобы эти новинки-полуфабрикаты превратились в полноценные национальные бренды, маркетологам приходится работать в тесном сотрудничестве со специалистами других профилей. О том, как это происходит на практике, рассказывает автор статьи. Доп.точки доступа: ЗМ Россия, компания |
Шаромов, Андрей. Бренды в плену иррациональности [Текст] : почему современные коммуникации построены на мифах? / Андрей Шаромов> // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 15-17 : 1 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- бренды -- брендинговые стратегии -- психология потребителей -- психология продаж -- привлечение клиентов -- коммуникации брендов Аннотация: Автор рассматривает воздействия на мифологический пласт человеческого сознания, на эмоции, которые побуждают потребителя к действиям, а не к умозаключениям. |