Толбина, О. Д.
    Организация комбинированной группы в ДОУ [Текст] : [опыт работы детского сада N 1312, г. Москвы] / Толбина О. Д. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 8. - С. 85-99. - Библиогр.: с. 99 (7 назв. ). - Прил.
ББК 74.104; 74.3 + 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- комбинированные группы -- инклюзивное обучение -- дети с отклонениями в развитии -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- ДОУ -- инклюзивное воспитание -- опыт работы -- учебно-воспитательная работа ДОУ -- специальная педагогика
Аннотация: Организация и внедрение инклюзивного воспитания и образования в детском саду. Совместное обучение здоровых детей и детей с особыми возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 1312

0+


    Калабина, Л. А.
    Музыкальные занятия с детьми после кохлеарной имплантации в группах комбинированной направленности [Текст] / Л. А. Калабина, С. А. Козачук // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 45-54 : фот. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- игры -- имплантированные дети -- комбинированные группы -- коррекционные задания -- коррекционные занятия -- кохлеарная имплантация -- музыкальные занятия -- нарушение слуха -- новогодние праздники -- речевое развитие -- ритмические игры -- слабослышащие дети -- сценарии
Аннотация: Опыт работы групп комбинированной направленности в детском саду № 2635 г. Москвы на музыкальных занятиях в условиях совместного воспитания и обучения нормально слышащих детей и глухих детей, которым была проведена кохлеарная имплантация. Представлены основные направления работы музыкальных занятий и некоторые особенности их проведения, требующие учета возможностей имплантированных детей в процессе освоения различных музыкальных форм. Предложен сценарий новогоднего утренника с комментариями, поясняющими суть коррекционной работы специалистов.


Доп.точки доступа:
Козачук, С. А.; Детский сад № 2635



    Ильина, Марина Анатольевна (воспитатель).
    Организация взаимодействия с родителями в группе комбинированной направленности ДОО [Текст] / М. А. Ильина // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 48-50. - Библиогр.: c. 50 (5 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- ДОУ -- взаимодействие с родителями -- дети с ОНР -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- комбинированные группы -- коррекция звукопроизношения -- коррекция речи -- логопедизация -- логопедическая работа -- общее недоразвитие речи -- патология речи -- развитие речи
Аннотация: Автор статьи делится своим опытом организации взаимодействия воспитателей и родителей в группе комбинированной направленности ДОО.