Толбина, О. Д. Организация комбинированной группы в ДОУ [Текст] : [опыт работы детского сада N 1312, г. Москвы] / Толбина О. Д.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 8. - С. 85-99. - Библиогр.: с. 99 (7 назв. ). - Прил. Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- комбинированные группы -- инклюзивное обучение -- дети с отклонениями в развитии -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- ДОУ -- инклюзивное воспитание -- опыт работы -- учебно-воспитательная работа ДОУ -- специальная педагогика Аннотация: Организация и внедрение инклюзивного воспитания и образования в детском саду. Совместное обучение здоровых детей и детей с особыми возможностями здоровья. Доп.точки доступа: Детский сад N 1312 |
Калабина, Л. А. Музыкальные занятия с детьми после кохлеарной имплантации в группах комбинированной направленности [Текст] / Л. А. Калабина, С. А. Козачук> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 45-54 : фот. . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- игры -- имплантированные дети -- комбинированные группы -- коррекционные задания -- коррекционные занятия -- кохлеарная имплантация -- музыкальные занятия -- нарушение слуха -- новогодние праздники -- речевое развитие -- ритмические игры -- слабослышащие дети -- сценарии Аннотация: Опыт работы групп комбинированной направленности в детском саду № 2635 г. Москвы на музыкальных занятиях в условиях совместного воспитания и обучения нормально слышащих детей и глухих детей, которым была проведена кохлеарная имплантация. Представлены основные направления работы музыкальных занятий и некоторые особенности их проведения, требующие учета возможностей имплантированных детей в процессе освоения различных музыкальных форм. Предложен сценарий новогоднего утренника с комментариями, поясняющими суть коррекционной работы специалистов. Доп.точки доступа: Козачук, С. А.; Детский сад № 2635 |
Ильина, Марина Анатольевна (воспитатель). Организация взаимодействия с родителями в группе комбинированной направленности ДОО [Текст] / М. А. Ильина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 48-50. - Библиогр.: c. 50 (5 назв. ) . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДОУ -- взаимодействие с родителями -- дети с ОНР -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- комбинированные группы -- коррекция звукопроизношения -- коррекция речи -- логопедизация -- логопедическая работа -- общее недоразвитие речи -- патология речи -- развитие речи Аннотация: Автор статьи делится своим опытом организации взаимодействия воспитателей и родителей в группе комбинированной направленности ДОО. |