Хорошева, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига [Текст] / Н. В. Хорошева, А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 101-108. - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия--Билефельд, город, 20 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- экспериментальные школы -- самоидентичность личности -- учебные дисциплины -- воспитание -- инновационные школы -- школьное пространство -- школа как полис -- школьный полис -- критерии образования -- демократическая культура -- демократическое воспитание -- формы демократического воспитания -- гетерогенность школьного пространства -- описательная оценка -- итоговая оценка -- научно-исследовательская компетенция
Аннотация: В статье рассмотрены взгляды одного из самых значительных представителей современной философской педагогики в Германии - Хартмута фон Хентига. Представлены критерии образования, присущие новой школе, а также рассмотрена деятельность созданных Х. фон Хентигом опытно-экспериментальных школ, на практике доказывающих возможность реализации реформаторских идей, задачей которых является укрепление самоидентичности личности, развитие чувства солидарности и осознание политической ответственности.


Доп.точки доступа:
Шачина, А. Ю. (кандидат педагогических наук); Хентиг, Х. фон



    Ковалева, Г. С.
    Стандарт общего образования второго поколения: новые идеи в оценке образовательных результатов [Текст] / Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 1. - С. 33-47
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты второго поколения -- стандарты образования -- стандарты начального образования -- начальное образование -- оценка образовательных результатов -- образовательные результаты -- управление качеством образования -- качество образования -- уровневый подход -- итоговая оценка -- индивидуальные образовательные достижения -- образовательные достижения -- аттестация учащихся -- промежуточная аттестация учащихся -- портфолио
Аннотация: О том, как должна измениться работа учителя с введением в школах новых стандартов начального образования. О проблеме обеспечения учителя материалами для решения возлагаемых на него задач и оценивания достижений учащихся.


Доп.точки доступа:
Логинова, О. Б.



    Шевцов, В. В. (кандидат педагогических наук).
    Тестирование как средство оценки физической подготовленности и военно-профессионального отбора [Текст] / В. В. Шевцов // Физическая культура в школе. - 2011. - N 8. - С. 40-47 : 5 табл. . - ISSN 0130-5581
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
итоговая оценка -- военно-профессиональный отбор -- тесты -- физические упражнения -- нормативы -- допризывники -- тестирование -- юноши -- двигательная деятельность -- психологическая подготовленность -- физическая подготовленность -- физические качества
Аннотация: Описываются методы, тесты, упражнения, виды двигательной деятельности, позволяющие определить основные составляющие физической и психологической подготовленности юношей-допризывников.




    Боголепова, С. В. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Оценка для обучения: опыт зарубежных коллег [Текст] / С. В. Боголепова // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 118-124. - Библиогр.: с. 123-124 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Великобритания--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
итоговая оценка -- качество образования -- национальное тестирование -- оценка для обучения -- оценка качества образования -- способы оценивания -- текущий контроль -- тестирование -- тесты -- техники оценки -- формирующая оценка
Аннотация: В фокусе исследования - подход к оценке образовательных результатов в английской системе образования. Акцент делается на формирующей оценке и оценке для обучения как альтернативных, но важных и результативных методах оценки, а также возможности их применения в условиях российского образования.