Ямбург, Евгений (директор). Аристократизм как критерий качества образования / Евгений Ямбург> // Народное образование. - 2006. - N 8. - С. . 195-200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): критерии образования -- воспитание духовного человека -- философы -- теологи -- духовность -- культура аристократизма |
Лебедев, В. В. (к. п. н., доцент каф. управления развитием школы МПГУ). Как оценить качество учебного занятия [Текст] / В. В. Лебедев> // Вестник образования России. - 2008. - N 17. - С. 43-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): российское образование -- качество обучения -- обученность -- критерии образования -- качество образования -- профессиональная компетентность -- оценивание -- учебные занятия -- качество занятия -- качество учебного занятия -- процесс занятия -- оценивание процесса занятия -- результат занятия -- оценивание результата занятия Аннотация: Авторская статья раскрывает одно из ведущих направлений Федеральной целевой программы развития образования. |
Хорошева, Н. В. (кандидат педагогических наук). Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига [Текст] / Н. В. Хорошева, А. Ю. Шачина> // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 101-108. - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия--Билефельд, город, 20 в. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): философия образования -- экспериментальные школы -- самоидентичность личности -- учебные дисциплины -- воспитание -- инновационные школы -- школьное пространство -- школа как полис -- школьный полис -- критерии образования -- демократическая культура -- демократическое воспитание -- формы демократического воспитания -- гетерогенность школьного пространства -- описательная оценка -- итоговая оценка -- научно-исследовательская компетенция Аннотация: В статье рассмотрены взгляды одного из самых значительных представителей современной философской педагогики в Германии - Хартмута фон Хентига. Представлены критерии образования, присущие новой школе, а также рассмотрена деятельность созданных Х. фон Хентигом опытно-экспериментальных школ, на практике доказывающих возможность реализации реформаторских идей, задачей которых является укрепление самоидентичности личности, развитие чувства солидарности и осознание политической ответственности. Доп.точки доступа: Шачина, А. Ю. (кандидат педагогических наук); Хентиг, Х. фон |