Аввакумова, Наталья.
    Россия без Бога / Наталья Аввакумова // Природа и человек (Свет). - 2007. - N 10. - С. . 64-67
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России
   РФ
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
монархи -- ведическая культура Руси -- царственные страстотерпцы -- силы тьмы -- народ-прародитель -- исторический экскурс -- космополиты -- холодная война -- программа духовного и физического геноцида русского народа -- геноцид русского народа




    Жидкова, Е. Н. (канд. биол. наук ; доц.).
    Почему растет интерес к выращиванию рапса? [Текст] / Е. Н. Жидкова, В. А. Никоноренков // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 7. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (13 назв. )
ББК 20.18
Рубрики: Экология
   Экологические основы жизнедеятельности населения

Кл.слова (ненормированные):
рапс -- выращивание культуры -- рапсовое масло -- техническое масло -- смазочные материалы -- исторический экскурс
Аннотация: В настоящее время рапс является вторым наиболее важным источником растительного масла в мире после соевого. Наблюдается очередная волна интереса к рапсовому маслу, прежде всего как к экологически чистому биотопливу. Используется в качестве смазочного материала в гидравлических системах, в металлургии для закалки стали, для смазки в реактивных двигателях.


Доп.точки доступа:
Никоноренков, В. А. (д-р сельхоз. наук ; проф.)



    Щербатых, С. В. (канд. пед. наук ; доц. каф. мат. анализа и элементарной математики).
    Организация проектной деятельности учащихся профильных классов (на примере изучения стохастики) [Текст] / С. В. Щербатых // Профильная школа. - 2010. - N 3. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- методы проектов -- интерактивные методы обучения -- проектные методы -- исторический экскурс -- проектная деятельность старшеклассников -- продуктивное обучение -- познавательная активность -- статистические данные -- математическая статистика -- элементы стохастики -- стохастика
Аннотация: Описаны математические возможности метода проектов как важного интерактивного метода обучения (приведены историческая справка, отличительные особенности данного метода, его преимущества, этапы работы над проектами). В качестве примера рассмотрено применение метода проектов в обучении стохастики учащихся профильных классов.




    Щербатых, С. В. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Концепция элективного курса "История становления и развития стохастики" [Текст] / С. В. Щербатых // Профильная школа. - 2011. - N 2. - С. 33-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- профильное обучение математике -- элективные курсы -- стохастика -- исторический экскурс -- межпредметные связи -- программа элективного курса
Аннотация: На примере элективного курса "История становления и развития стохастики" показывается, как можно способствовать формированию познавательного интереса учащихся к математике за счет включения исторического материала в процесс обучения. Программа элективного курса предназначена, в первую очередь, для учителей математики, работающих в профильных классах общеобразовательной школы.




    Франц, Аза Степановна (доктор культурологии; профессор).
    Интеллигентность как нравственная предпосылка интеллектуально-творческой деятельности человека (исторический аспект) [Текст] / А. С. Франц, О. О. Зыбина // Образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 63-73. - Библиогр.: с. 73 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 71.1
Рубрики: Культурология
   История культурологических учений

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально-творческая деятельность -- нравственная культура -- аристократическая нравственная культура -- интеллигентность -- образовательный потенциал -- аксиологический анализ -- исторический экскурс
Аннотация: Методологической основой исследования является дифференцированное осмысление отечественной нравственной культуры и аксиологический анализ ее образовательного потенциала. Рассмотрены особенности аристократической системы нравственных качеств человека и интеллигентности, названы их важнейшие характеристики, новизна похода заключается в том, что аристократическая модель системы нравственных ценностей осмыслена как личностное условие продуктивной интеллектуально-творческой деятельности. Осуществлен исторический экскурс ее формирования., выделены объективные и субъективные условия ее становления, обоснована органичность интеллигентости для субъектов интеллектуально-творческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Зыбина, Огьга Олеговна (главный специалист отдела менеджмента качества)



    Фабрика, Юрий Аркадьевич (научный сотрудник).
    Сибиряки на поле Бородинском [Текст] / Ю. А. Фабрика // Сибирский учитель. - 2011. - № 6. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 38-39 (32 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
историческая справка -- исторический экскурс -- Бородинское сражение -- сибиряки на полях сражения -- подвиг русской армии -- Отечественная война 1812 г. -- герои Отечественной войны -- герои-сибиряки -- награды
Аннотация: Описывается общий ход Бородинского сражения Отечественной войны 1812 года, приводятся воспоминания. Рассматривается роль сибиряков в бою, выделяются герои, удостоенные наград.