Развитие графических навыков у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата [Текст] / Людмила Тонконог [и др.]> // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 5 (65). - С. 98-111 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- графические навыки -- графические умения -- графические упражнения -- дети с нарушением опорно-двигательного аппарата -- дошкольники -- интерактивные доски -- интерактивные упражнения -- конспекты -- рисование Аннотация: Об особенностях организации серии интерактивных упражнений "Рисующие пальчики" для детей 5-7 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата, повышающих возможности обучения изобразительной деятельности и письму. Пример конспекта игровых упражнений. Доп.точки доступа: Тонконог, Людмила Михайловна; Малышева, Валентина Николаевна; Акуличева, Людмила Алексеевна; Астраханцева, Надежда Борисовна |
Александров, К. В. (кандидат педагогических наук; докторант). Технология разработки электронного контента для развития лексических и грамматических навыков [Текст] / К. В. Александров, К. Г. Голубева, А. В. Александрова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 7. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 29-30 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- английский язык -- грамматика английского языка -- иностранные языки -- интерактивные упражнения -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- лексика английского языка -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- упражнения -- электронный контент Аннотация: В статье приведен пример разработки модулей электронного контента, нацеленных на развитие лексических и грамматических навыков учеников. Доп.точки доступа: Голубева, К. Г. (кандидат филологических наук; доцент); Александрова, А. В. (магистрант) |
Александров, К. В. (кандидат педагогических наук; докторант). Технология разработки электронного контента для развития умений чтения и аудирования. Трансформация системы обучения иностранному языку в условиях применения электронного контента [Текст] / К. В. Александров, К. Г. Голубева, А. В. Александрова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 8. - С. 29-39. - Библиогр.: с. 38-39 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- английский язык -- аудирование -- иностранные языки -- интерактивные упражнения -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- упражнения -- чтение -- электронный контент Аннотация: В статье приведен пример разработки модулей электронного контента, нацеленных на развитие умений в рецептивных видах речевой деятельности чтении и аудировании. Рассматриваются теоретические вопросы трансформации системы обучения иностранному языку в условиях применения электронного контента, а также процедуры внедрения разработанных мультимедийных материалов. Доп.точки доступа: Голубева, К. Г. (кандидат филологических наук; доцент); Александрова, А. В. (магистрант) |
Смыкалова, Е. В. Метод опорного числа в устном счете на уроках математики в 5 классе [Текст] / Е. В. Смыкалова, Ю. П. Смыкалов> // Математика в школе. - 2014. - № 9. - С. 49-54 : 4 рис. - Библиогр. : с. 54 (5 назв.). - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- интерактивные упражнения -- интернет-конкурсы -- конкурсы -- математика -- метод опорного счета -- сайты -- устный счет Аннотация: Рассмотрены некоторые приемы устного счета с использованием опорного числа. Подробно описаны интерактивные упражнения и конкурсы по устному счету, доступные на сайте МетаШколы. Доп.точки доступа: Смыкалов, Ю. П. |