Сидоркин, А. Нерыночная экономика школы [Текст] / А. Сидоркин> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 13-19. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- образовательные реформы -- учебный труд -- учение -- интенсификация учения -- продуктивность обучения -- обучение -- зарубежный опыт -- школы -- реформы школы -- эффективность школы -- экономика школы -- школьные системы -- системы школы Аннотация: Современная реформа школы рассмотривается как направленная на интенсификацию учебного труда ученика. Доп.точки доступа: Чаянов (экономист) \а. В.\ |
Панишева, Е. В. (аспирант Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова). Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов [Текст] / Е. В. Панишева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 113-115. - Библиогр. : с. 115 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- индивидуализация обучения -- учебная деятельность -- модернизация образования -- личностный подход -- интенсификация учения Аннотация: Представлен анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов как центральной идеи модернизации высшего профессионального образования. Раскрыта сущность феномена индивидуализации, определены ее функции, выявлены возможности ее реализации в образовательной практике вуза. |