Сидоркин, А.
    Нерыночная экономика школы [Текст] / А. Сидоркин // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 13-19. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- образовательные реформы -- учебный труд -- учение -- интенсификация учения -- продуктивность обучения -- обучение -- зарубежный опыт -- школы -- реформы школы -- эффективность школы -- экономика школы -- школьные системы -- системы школы
Аннотация: Современная реформа школы рассмотривается как направленная на интенсификацию учебного труда ученика.


Доп.точки доступа:
Чаянов (экономист) \а. В.\



    Панишева, Е. В. (аспирант Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова).
    Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов [Текст] / Е. В. Панишева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 113-115. - Библиогр. : с. 115 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- индивидуализация обучения -- учебная деятельность -- модернизация образования -- личностный подход -- интенсификация учения
Аннотация: Представлен анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов как центральной идеи модернизации высшего профессионального образования. Раскрыта сущность феномена индивидуализации, определены ее функции, выявлены возможности ее реализации в образовательной практике вуза.