Фришман, Ирина (доктор пед. наук).
    Воспитание патриота и гражданина в детском общественном объединении / Ирина Фришман ; Научно-практический центр СПО-ФДО // Народное образование. - 2005. - N 2. - С. . 145-151. - 0; Не забудем наших предков. - 0; А может, будет иначе?. - 0; Алеи наследников. - 0; Письма памяти. - 0; Победа. - 0; Наследники
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- патриотическое воспитание -- детские общественные объединения -- детские объединения -- детская самодеятельность -- дети -- детские движения -- акции -- подростки -- интегративные модели




    Михайлов, Александр Васильевич.
    Опыт применения перспективных моделей реструктуризации сети образовательных учреждений в республике Карелия / А. В. Михайлов // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 156-165
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Карелия
    Республика Карелия

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- развитие образования -- модернизация образования -- реструктуризация образовательных учреждений -- доступность качественного образования -- доступность образовательных услуг -- социальная поддержка -- интеграция образования -- интеграция образовательных учреждений -- интегративные модели




    Колесов, А. В.
    Об интеграции дополнительного и общего образования [Текст] / А. В. Колесов // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 122-124
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- общее образование -- интеграция образования -- цели интеграции образования -- интегративные модели -- образовательные модели -- качество образования -- повышение качества образования -- модель повышения качества
Аннотация: О модели повышения качества образования, реализующий интегративный подход в образовании.


Доп.точки доступа:
Центр образования



    Романов, Н. Н. (канд. пед. наук).
    Профильное обучение в Республике Саха (Якутия) : методический аспект [Текст] / Н. Н. Романов, А. К. Петров // Профильная школа. - 2009. - N 4. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- региональное образование -- профильное обучение -- профилизации образования -- малокомплектные сельские школы -- интегративные модели -- сетевое взаимодействие -- социальное партнерство -- индивидуальные учебные планы
Аннотация: Раскрываются методологические аспекты организации профильного обучения главным образом в образовательных учреждениях сельской местности.


Доп.точки доступа:
Петров, А. К.



    Беденко, Надежда Николаевна (кандидат философских наук ; профессор ; заместитель директора по научно-методической работе и качеству образования филиала ФГБОУ ВПО).
    Особенности формирования интегративной модели системы менеджмента качества современного вуза [Текст] = The Formation Peculiarities of the Integrative Model of the Modern Higher School Quality Management System / Н. Н. Беденко // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 4. - С. 2-6 : рис., табл. - Библиогр.: с. 6 (10 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- вузы -- интегративные модели -- качество образования -- внутривузовская система менеджмента качества -- система менеджмента качества -- СМК -- качество высшего образования
Аннотация: О формировании интегративной модели внутривузовской системы менеджмента качества.




    Дмитриев, Ю. А. (доктор педагогических наук).
    Социализация и развитие личности младшего школьника в процессе трудового воспитания [Текст] / Ю. А. Дмитриев // Школа и производство. - 2013. - № 7. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (7 назв.) . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интегративные модели -- младшие школьники -- развитие личности -- социализация -- трудовая подготовка -- трудовое воспитание
Аннотация: Автор раскрывает сущностную характеристику интегративной модели, ориентированной на социализацию и развитие личности младшего школьника в трудовой деятельности, которая включает в себя ряд содержательных компонентов.