Бокарева, Г. (проф.). Персональный компьютер в подготовке инженеров / Г. Бокарева, А. Подрейко> // Высшее образование в России. - 2003. - N 1. - С. . 151-153 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): инженерное мышление -- инженерное образование -- обучение -- персональные компьютеры -- технические вузы Доп.точки доступа: Подрейко, А. (доцент) |
Мануйлов, В. (проф.). Модели формирования готовности к инновационной деятельности / В. Мануйлов, И. Федоров> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 56-64. - Библиогр.: С. 64 (2 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- выпускники -- высшие учебные заведения -- инженерная деятельность -- инженерное мышление -- инновационная деятельность -- инновационно-образовательные программы -- интегрированные образовательные программы -- компетентность -- научно-инновационные программы -- образовательные программы -- обучение -- программы -- профессиональная компетентность -- профессиональный потенциал -- специалисты -- творческий профессиональный потенциал -- творческое обучение -- теория решения изобретательских задач -- техническое творчество Доп.точки доступа: Федоров, И. (проф.) |
Литвинова, Н. Б. Функции визуальной информации в подготовке будущего инженера [Текст] / Н. Б. Литвинова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 5. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв. ) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): техническое мышление -- визуальная информация -- вербальная информация -- высшее образование -- техническое образование -- инженерное мышление -- инженеры -- общеинженерные умения -- общеинженерные навыки -- студенты -- вузы Аннотация: В статье исследуется дидактическая роль визуальной информации в складывании общеинженерных умений. Рассмотрены формы выражения инженерного знания и знаковая природа образного материала, с которым работают инженеры. |
Русаков, А. В. XVIII чтения памяти Г. П. Щедровицкого [Текст] / А. В. Русаков> // Вопросы психологии. - 2012. - № 3. - С. 164-167 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): чтения -- мышление -- институты мышления -- религиозное мышление -- инженерное мышление -- психологи -- философы Аннотация: Краткая информация о работе 18-х ежегодных чтений памяти Г. П. Щедровицкого (1929-1994). Состоялись 23 февраля 2012 г. в г. Москве. |
Бражников, М. А. (старший научный сотрудник ИХФ РАН). По историческим страницам классической методики. Физические таблицы В. Г. фон Бооля [Текст] : (к 140-летию со времени публикации) / Бражников М. А.> // Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 29-37 : 5 рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. Методика преподавания учебных предметов История образования Кл.слова (ненормированные): физические таблицы -- инженерное мышление -- педагоги -- наглядность -- плакаты -- паровозы -- обучение физике -- преподавание физики -- классическая физика -- физические приборы Аннотация: Методика изучения работы физического прибора по таблицам-плакатам, составленных Владимиром Георгиевичем фон Боолем. Доп.точки доступа: Бооль, В. Г. фон (российский преподаватель) |
Фиофанова, О. А. Классы-студии "инженеры будущего": проектно-ориентированное образование [Текст] / О. А. Фиофанова, О. В. Ярославская> // Профессиональное образование. Столица. - 2014. - № 12. - С. 20-23 : фот. - Библиогр.: с. 23 (4 назв.) . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Москва Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование -- инженерное мышление -- инновационные образовательные практики -- инновационные проекты -- конкурсы -- круглые столы -- партнерство -- проекты -- проекты инновационные Аннотация: Рассмотрены возможности развития инженерного мышления, начиная со школы, организация проектно-ориентированного образования как инновационной практики школы. Доп.точки доступа: Ярославская, О. В. |
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор). Очерк современного понимания мышления [Текст] / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2015. - № 5. - С. 15-21. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): мышление -- виды мышления -- классификации видов мышления -- психологические классификации мышления -- естественнонаучные знания -- научное мышление -- инженерное мышление -- гуманитарное мышление -- субъективное мышление -- объективное мышление Аннотация: Рассматриваются классификации мышления в контексте двух научных традиций: субъективной (гуманитарной) и объективной (картезианской). |