Гордеева, О. Ю.
    Интегрированная модель многоуровневого профессионального образования [Текст] / О. Ю. Гордеева // Профессиональное образование. - 2008. - N 12. - С. 15-17
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система профессионального образования -- многоуровневое образование -- подготовка кадров -- инновационные программы -- модульное обучение -- инновационное образование -- индустрия питания
Аннотация: Представлены концептуальные основы моделирования в рамках модульного подхода. На основе существующих профессиональных стандартов в области индустрии питания автором разработана система компетенций для обеспечения инновационной модели.




    Туватова, Виктория Евгеньевна (кандидат технических наук, доцент).
    Маркетинг в ресторанном бизнесе [Текст] / В. Е. Туватова // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ресторанный бизнес -- продвижение продукции (экономика) -- индустрия питания -- конкуренция (экономика) -- личные продажи (экономика) -- реклама (экономика)
Аннотация: Статья посвящена вопросам использования средств маркетинга в ресторанном бизнесе. Рассмотрены проблемы продвижения продукции и услуг на предприятиях индустрии питания, приведены примеры эффективного использования средств маркетинга в ресторанном бизнесе.




    Туватова, Виктория Евгеньевна.
    Фирменный стиль предприятий индустрии питания [Текст] / В. Е. Туватова // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- торговые марки -- логотипы брендов -- бренды -- фирменный стиль предприятий -- сфера обслуживания -- предприятия общественного питания -- ресторанный бизнес -- индустрия питания -- интерьер -- айдентика -- аромабрендинг
Аннотация: В статье рассмотрен такой элемент маркетинга предприятий питания, как фирменный стиль. Проанализированы основные составляющие фирменного стиля в ресторанном бизнесе, параметры и условия его эффективного использования.


16+


    Зайцева, Н. А.
    Актуальные вопросы разработки профессиональных стандартов в индустрии питания, гостеприимства и развлечений и проведения их независимой профессионально-общественной экспертизы [Текст] / Н. А. Зайцева // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 3. - С. 71-78. - Библиогр.: с. 77-78 (8 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.206 + 74.5 + 30ц
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

   Техника

   Стандартизация. Контроль качества

Кл.слова (ненормированные):
индустрия гостеприимства -- индустрия питания -- индустрия развлечений -- кадры для сервиса и туризма -- квалификационные уровни -- квалификационные характеристики -- квалификация работников -- обобщенные трудовые функции -- отф -- подготовка кадров -- проекты профессиональных стандартов -- профессионально-общественная экспертиза -- профессиональные стандарты -- разработка профессиональных стандартов
Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки профессиональных стандартов для профессий туристической сферы, а также вопросы организации независимой профессионально-общественной экспертизы проектов профессиональных стандартов.