Гордеева, О. Ю. Интегрированная модель многоуровневого профессионального образования [Текст] / О. Ю. Гордеева> // Профессиональное образование. - 2008. - N 12. - С. 15-17 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): система профессионального образования -- многоуровневое образование -- подготовка кадров -- инновационные программы -- модульное обучение -- инновационное образование -- индустрия питания Аннотация: Представлены концептуальные основы моделирования в рамках модульного подхода. На основе существующих профессиональных стандартов в области индустрии питания автором разработана система компетенций для обеспечения инновационной модели. |
Туватова, Виктория Евгеньевна (кандидат технических наук, доцент). Маркетинг в ресторанном бизнесе [Текст] / В. Е. Туватова> // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ресторанный бизнес -- продвижение продукции (экономика) -- индустрия питания -- конкуренция (экономика) -- личные продажи (экономика) -- реклама (экономика) Аннотация: Статья посвящена вопросам использования средств маркетинга в ресторанном бизнесе. Рассмотрены проблемы продвижения продукции и услуг на предприятиях индустрии питания, приведены примеры эффективного использования средств маркетинга в ресторанном бизнесе. |
Туватова, Виктория Евгеньевна. Фирменный стиль предприятий индустрии питания [Текст] / В. Е. Туватова> // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- торговые марки -- логотипы брендов -- бренды -- фирменный стиль предприятий -- сфера обслуживания -- предприятия общественного питания -- ресторанный бизнес -- индустрия питания -- интерьер -- айдентика -- аромабрендинг Аннотация: В статье рассмотрен такой элемент маркетинга предприятий питания, как фирменный стиль. Проанализированы основные составляющие фирменного стиля в ресторанном бизнесе, параметры и условия его эффективного использования. |
Зайцева, Н. А. Актуальные вопросы разработки профессиональных стандартов в индустрии питания, гостеприимства и развлечений и проведения их независимой профессионально-общественной экспертизы [Текст] / Н. А. Зайцева> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 3. - С. 71-78. - Библиогр.: с. 77-78 (8 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Сервис в целом. Сервисология Образование. Педагогика Профессиональное образование Техника Стандартизация. Контроль качества Кл.слова (ненормированные): индустрия гостеприимства -- индустрия питания -- индустрия развлечений -- кадры для сервиса и туризма -- квалификационные уровни -- квалификационные характеристики -- квалификация работников -- обобщенные трудовые функции -- отф -- подготовка кадров -- проекты профессиональных стандартов -- профессионально-общественная экспертиза -- профессиональные стандарты -- разработка профессиональных стандартов Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки профессиональных стандартов для профессий туристической сферы, а также вопросы организации независимой профессионально-общественной экспертизы проектов профессиональных стандартов. |