Резапкина, Г. В. (ведущий специалист). Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7-х классов [Текст] : (методические рекомендации) / Г. В. Резапкина> // Классный руководитель. - 2012. - № 4. - С. 47-73 : 20 рис. - Библиогр.: с. 73 (15 назв.) . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- 6-й класс -- 7-й класс -- экспресс-диагностика -- профессиональные интересы учащихся -- склонности учащихся -- профориентационная работа -- профориентация -- психологическая диагностика учащихся -- самодиагностика -- методические рекомендации -- групповая диагностика -- индивидуальная диагностика Аннотация: "Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7-х классов" предназначена для индивидуальной и групповой диагностики мотивационной, интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы. В методических рекомендациях представлен алгоритм проведения психологической диагностики в формате групповой работы. |
Красноборова, В. Инструменты для диагностики [Текст] : зачем измерять школьную тревожность / В. Красноборова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 5/6. - С. 39-40 : 3 ил. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): выпускные классы -- диагностика тревожности -- индивидуальная диагностика -- индивидуальные психологические консультации -- исследование тревожности -- психокоррекция -- психологические тесты -- психологические трудности -- стрессы -- тревожность -- школьники -- школьные психологи Аннотация: О диагностике тревожности школьников. |