Сапожкова, А. Ю. О видах чтения, используемых в преподавании географии / А. Ю. Сапожкова> // Образование в современной школе. - 2006. - N 11. - С. . 43-46. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- география -- обучение географии -- чтение -- виды чтения -- просмотровое чтение -- выборочное чтение -- поисковое чтение -- изучающее чтение -- углубленное чтение -- энциклопедии -- структурные элементы |
Суматохин, С. В. (доктор педагогических наук; профессор). Виды чтения при обучении биологии [Текст] / С. В. Суматохин> // Биология в школе. - 2012. - № 7. - С. 15-23 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение биологии -- биологическое образование -- основы читательской компетенции -- виды чтения -- особенности чтения -- поисковое чтение -- изучающее чтение -- ознакомительное чтение -- рефлексивное чтение -- самостоятельное чтение -- биологические тексты Аннотация: Приведенный в статье методический материал может использоваться учителем для формирования у учащихся навыка смыслового чтения при обучении биологии. |
Бондаренко, Галина Игоревна (директор). О некоторых приемах работы младших школьников с учебно-научным и собственным текстом на уроке русского языка [Текст] / Г. И. Бондаренко> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 9. - С. 89-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды чтения -- изучающее чтение -- начальное обучение -- переработка текста -- приемы переработки текста -- работа с текстом -- русский язык -- смысловое чтение -- собственные тексты -- уроки языка -- усваивающее чтение -- учебно-научные тексты Аннотация: Рассматриваются некоторые приемы понимания учебно-научного текста и приемы переработки собственного текста учащимися младших классов. |
Малявина, Татьяна Петровна (доктор педагогических наук). Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классах [Текст] / Т. П. Малявина> // Русский язык в школе. - 2014. - № 6. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- виды чтения -- диалог с текстом -- изучающее чтение -- конспекты занятий -- конспекты уроков -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- приемы работы -- работа с текстом -- работа с учебником -- развитие речи -- речевые ситуации -- саморазвитие учащегося -- универсальные учебные действия -- учебно-научные тексты -- учебно-речевые задачи -- формы работы -- функциональные стили языка Аннотация: Вариант использования научного текста по теме "Понятие о функциональных стилях русского языка" на уроке в старших классах. |
Тюрина, Ирина Петровна. Роль учебных стратегий при обучении работе с текстами на старшей ступени образовательных учреждений с углубленным изучением иностранных языков [Текст] = The role of educational strategies for teaching to work with texts for reading at the senior level of educational institutions with specialize in studying foreign languages / И. П. Тюрина> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 12. - С. 6-11 : ил., табл. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.). - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): чтение -- обучение чтению -- аутентичные тексты -- просмотровое чтение -- поисковое чтение -- ознакомительное чтение -- изучающее чтение -- иностранные языки (педагогика) Аннотация: Об обучении чтению аутентичных текстов на уроках иностранных языков. |